Функция – контроль в менеджменте


Такая функция как контроль, для менеджера считается особенно актуальной. После создания плана кампании и ее структуры, заполнения рабочих мест и определения мотивов поведения работников, не хватаеттолько одного компонента – это контроля. Его обязательно следует вписать в общий список функций управления.

Данная функция не выполняется лишь один раз.Менеджерский контроль – это постоянное действие, обеспечивающее наблюдение и согласование различных сфер деятельности кампании с мотивацией сделатьвыполнение управленческих задач более легким.

Чтобы создать его очень эффективным, нужно учитывать основу его соединения с таким процессом как стратегическое планирование. Поскольку именно данный контроль и осуществляетрегулирование за осуществлением стратегических планов как раз так, чтобы менеджеры были в силах понять, достаточно ли качественно они осуществляются, и в каком месте следует что-либо изменить или включить контролирующие меры. Эта функция определяема в качестве процесса сопоставления практически полученных результатов с теми, что были запланированы.

Исходя из определения, менеджерский контроль – очень важен для процедуры оценки качества осуществленияцелей, запланированных данной кампанией,а также для удовлетворения необходимостейвнешней и внутренней среды.

Функция менеджерскогоконтроля в классической версии менеджмента понимается как отрасль управленческой деятельности, с помощью которой кампания будет развиваться внужном направлении, и которая будет заниматься сравнением показателейее деятельности спланами, определенными и согласованными заранее.

Структура менеджмента подразумевает под собой наличие огромного количества разных систем и типовконтроля. Все они всегда основывалисьна идее обратной связи. Этоозначает, что они сравнивают уже имеющиеся результаты с теми, которые прогнозировались ранее. В итоге определяются отклонения для того, чтобы илиизменить отрицательные результаты, или ускорить влияние, в случае если они оказались позитивными.

Менеджер нуждается в функции контроля для того, чтобы:
1) Снять недостоверность информации об имеющемся на данный момент состоянии дел в кампании;
2) Предупредить возможность появления кризисных случаев в связи с данной недостоверностью;
3) Всегда поддерживать рамки успешной деятельности данной кампании.

В процессе проведенияданной функции можно найти ответы на такие вопросы:

1)Каковы итоги, которые имеются в нашем распоряжении?
2) Каких ошибок не следует допускать в следующий раз?
3) Почемуполученные результаты отличаются от запланированных?
4) Как именно повлиял менеджерский контроль на согласование определенного решения?
5) Внес ли контроль позитивную или негативную роль в общий процесс?
6) Что нового нужно придумать для достижения новых идей?

Чтобы этот контроль был эффективным, он должен соответствовать таким главным критериям как: пунктуальность, возможность следить за изменениями условий деятельности, цель на получение конечного результата, высокие профессиональные навыки, экономичность и простота.

 

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Стенография"

Ближайшая группа по данному курсу откроется 22 октября.

Открытие группы по курсу "Логистика"

Ближайшая группа открывается 22 октября! Ждём всех желающих!

О нас говорят

Лиза

Все наверное видели, как в кино сидит какая-нибудь секретарша или программист и красиво так, и быстро, печатает всеми пальцами и не смотря на монитор. Вот тоже захотелось так научиться, ко всему работаю офис-менеджером - мне это нужно! Пыталась в начале по каким-то программкам освоить, но не было системы - забрасывала. В итоге записалась на курсы машинописи, где мне дали чёткую систему, задания на дом и всё, что ещё могло понадобиться для обучения. Преподавательница также попалась очень хорошая, приятная женщина. Сейчас печатаю данный пост дестью пальцами и очень довольна собой)

Дмитрий

Хочу сказать огромное спасибо преподавательскому составу курсов для предпринимателей. С вашей помощью и советами мне наконец-то удалось начать собственное дело. Буду вас всем теперь рекомендовать

Елена

Отучилась на курсе рекламы и PR, потому что знакомая предложила работу в этой сфере. Маленькая группа, структурированная модель обучения, а преподаватели вообще молодцы! Да и темы очень грамотно подобраны. В общем, потраченные деньги полностью себя оправдали. 
Все отзывы

Поделитесь ссылкой с друзьями