Роль миссии как утверждение ценностей компании


Миссией любой компании считается описание и утверждение всех ее ценностных критериев компании, которые в совокупности обеспечивают создание четких взаимосвязей между видами деятельности и окружающим миром. Некоторые специалисты синонимом слова миссия считают термин «политика компании», что в принципе отвечает значению понятия. Для чего нужна миссия компании, которая стремится не просто отдать дань моде, а, действительно, утверждать свои цели и приоритеты в мире.

Для многих современных перспективных руководителей создание миссии является главнейшим вопросом развития компании, ведь благодаря появлению миссии, можно решить множество важнейших вопросов, выводящих организацию в лидеры. Политика фирмы делает ее известной, а цели понятными, поэтому желающих работать на эти цели становится гораздо больше. Создать персонал из талантливых компетентных сотрудников становится гораздо проще. Миссия как раз и является возможностью объединять и направлять работу людей для того, чтобы совместно добиться поставленных целей. Для того, чтобы контролировать все осуществляемые процессы, создается система взаимодействия. Без миссии невозможно успешно решить многочисленные вопросы связей с общественностью. Сегодня миссия считается такой же неотъемлемой частью компании, как и корпоративная культура, являющиеся сердцевиной организации и важнейшим фактором сплочения.

Для того, чтобы создать миссию своей компании, проанализируйте все основные виды своей деятельности, выделив главные особенности и преимущества. Далее остановитесь на ценностях, которые культивируются в вашей компании. База для создания политики у вас уже сеть. Определитесь с главным вопросом: для чего существует ваша фирма? Какие цели она ставит, что дает людям? Это самое главное, ибо люди должны также видеть смысл в существовании вашей фирмы. Миссия должна воочию продемонстрировать социальную значимость. Ищите и внедряйте наиболее продуктивные варианты, которые смогут показать роль вашей организации для общества. Это в лучшем случае. Но если вам не удается создать миссию, которая ориентирована на социум? Ведь направление деятельности может быть различным, например, вы руководите табачной фабрикой. При создании миссии ни в коем случае не следует декларировать положение, что цель вашей деятельности – получение прибыли. Хотя компания и не создается для благотворительной деятельности, все же стоит избежать озвучивания открыто коммерческих целей.

Излагать положения политики компании следует понятным и простым стилем. Ее суть должна быть воспринята как нечто близкое окружающим, а компания обязательно с миссией должна связывать и свои собственные цели. Если сотрудники понимают миссию, тогда они будут проявлять инициативу в ее распространении и утверждении. Следующим требованием является – актуальность и своевременность. Для создания такой системы ценностей практически не существует никаких принятых критериев. Часто одно или несколько предложений четко выражает суть политики компании.

Четкий слог, яркий стиль, предельно понятные слова – это основа восприятия ваших ценностей, которые вы утверждаете деятельностью своей компании. Для того, чтобы создать именно такой документ, необходимо проявить не только аналитический, но и творческий подход. Результатом будет уважительное отношение к вашей деятельности партнеров, конкурентов, глубокое понимание персонала компании, представляющего единую и сплоченную команду.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Таможенный менеджмент"

Ближайшая группа по данному курсу откроется 14 декабря.

Открытие группы по курсу "Логистика"

Ближайшая группа открывается 14 декабря! Ждём всех желающих!

О нас говорят

Лиза

Все наверное видели, как в кино сидит какая-нибудь секретарша или программист и красиво так, и быстро, печатает всеми пальцами и не смотря на монитор. Вот тоже захотелось так научиться, ко всему работаю офис-менеджером - мне это нужно! Пыталась в начале по каким-то программкам освоить, но не было системы - забрасывала. В итоге записалась на курсы машинописи, где мне дали чёткую систему, задания на дом и всё, что ещё могло понадобиться для обучения. Преподавательница также попалась очень хорошая, приятная женщина. Сейчас печатаю данный пост дестью пальцами и очень довольна собой)

Дмитрий

Хочу сказать огромное спасибо преподавательскому составу курсов для предпринимателей. С вашей помощью и советами мне наконец-то удалось начать собственное дело. Буду вас всем теперь рекомендовать

Елена

Отучилась на курсе рекламы и PR, потому что знакомая предложила работу в этой сфере. Маленькая группа, структурированная модель обучения, а преподаватели вообще молодцы! Да и темы очень грамотно подобраны. В общем, потраченные деньги полностью себя оправдали. 
Все отзывы

Поделитесь ссылкой с друзьями