Курсы гостиничного бизнеса

20%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 13690 р. 10950 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 29920 р.

(со скидкой 30%)
Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Машинопись"

Ближайшая группа по данному курсу откроется 27 февраля.

Открытие группы по курсу "Организация и управление бизнесом"

Ближайшая группа открывается 26 февраля! Ждём всех желающих!

Место и время курсов гостиничного бизнеса:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Рассматриваемые темы курсов гостиничного бизнеса:


Предисловие, об индустрии гостеприимства.

  • Понятие индустрии гостеприимства. Основы маркетинга и его главная цель. Услуга - понятие и основная специфическая черта.
  • Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Номерной фонд гостиниц. Европейские стандарты.
  • Управленческая структура гостиницы: службы, различные отделы и подразделение. Их связь между собой.
  • История возникновения гостиничного хозяйства и его развитие. Роль и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса. Влияние на развитие других отраслей производства. Самые особенные отели мира.

Характеристика службы бронирования и размещения.

  • Роль и место данной службы в современной управленческой структуре отеля. Организация службы бронирования и размещения. Должностные инструкции сотрудников службы.
  • Техника для обеспечения работы службы (компьютер, факс и телекс, ксерокс и др.) Оргтехника.
  • 4 цикла обслуживания гостей.
  • Резервирование, или бронирование и его типы. Способы и технология бронирования, его подтверждение и оплата за бронь.
  • Заезд гостей, их прием и размещение.
  • Порядок регистрации и оформления документов. Отличия при регистрации и оформлении граждан России, граждан СНГ и других государств.
  • Цены на номера. Опубликованная цена и корпоративная. Скидки. Способы оплаты (оплата ваучерами, наличный или безналичный расчет). Кредитные карты и платежные документы.
  • Ключи. Порядок их выдачи. Хранение ценных вещей и обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей.
  • Обслуживание постояльцев в период проживания (стирка, мини-бары и др.). Дополнительные услуги по предоставлению транспорта и питания, организации экскурсионного сопровождения.
  • Предоставление информации о работе бизнес-центра, сервисных бюро, парикмахерской, оздоровительного или СПА центра, службы room-service, ресторана и бара в отеле.
  • Подготовка к расчету гостей и порядок операции расчета.
  • Плата за проживание, дополнительные услуги и телефонные переговоры.
  • Взыскание за испорченное или потерянное клиентами имущество отеля. Методы, предотвращающие недополучение отелем доходов. Основная документация (книги регистрации, счета и бланки, др.).
  • Телефонная связь, нормы общения в работе оператора.
  • Безопасность гостей и ее обеспечение. Службы охраны и швейцаров. Ночной аудит. Возникновение нестандартных ситуаций и контроль над ними. Модели поведения людей в нестандартных и стрессовых ситуациях. Медицинское обслуживание гостей.

Административно-хозяйственная служба отеля.

  • Состав данной службы и должностные инструкции сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы содержания номерного фонда, а также общественных помещений.
  • Самые новые тенденции в поэтажном обслуживании гостей.
  • Виды уборки: генеральная, текущая, вечерняя и промежуточная. Порядок уборки помещений и технология работы.
  • Ключевое хозяйство. Оставленные (потерянные) гостями вещи, их хранение и порядок возврата.
  • Предметы гостеприимства разового использования, реализованные в фирменном стиле, размещение рекламных материалов.
  • Контроль технического состояния и качества уборки номеров.
  • Учет белья и работа с ним: хранение чистого и сбор использованного белья, отправка в прачечную, работа с личными вещами гостей.
  • Особенности обслуживания VIP-гостей.
  • Оснащение и комплектация рабочей тележки горничной. Техника и инвентарь для уборки. Моющие средства, их основные характеристики, и нормы расхода, требования к разумному использованию хозяйственных материалов.
  • Возможные жалобы гостей (опросный лист для гостей о качестве обслуживания).
  • Техника безопасности и охрана труда, правила противопожарной безопасности.

Сотрудники гостиниц и правила внутреннего распорядка.

  • Требования, которые предъявляют к сотрудникам гостиниц. Подбор кадров. Правовые основы трудоустройства. Права и обязанности работников отеля.
  • Рекомендации по заполнению анкет, резюме. Практические советы по ведению собеседования, разбор наиболее часто задаваемых вопросов, в отделах кадров гостиниц.

Собеседование - зачет.


Перейти к описанию курса

Описание курсов гостиничного бизнеса:


Курсы гостиничного бизнеса


Курсы гостиничного бизнесаЧтобы получить престижную должность администратора гостиницы или управляющего гостиничным бизнесом необходимо иметь соответствующее образование. Центр обучения менеджменту производит обучение гостиничному бизнесу в Москве. Курс предназначен для будущих администраторов гостиниц, менеджеров гостиничного бизнеса, частных предпринимателей, студентов и выпускников ВУЗов.

Стать слушателем курсов гостиничного бизнеса может каждый, желающий получить знания опытных преподавателей. Курсы гостиничного бизнеса позволяют с кратчайшие сроки наработать уникальные профессиональные навыки и приобрести ценные знания. Занятия проходят утром, днем, вечером и по выходным. Слушатели могут выбрать удобное время посещения курсов. Для обучения мы предоставляем специально оборудованные учебные аудитории. Слушатели обучаются в гармоничной обстановке, способствующей великолепным результатам учебного процесса.

Обучение гостиничному бизнесу


обучение гостиничному бизнесуПри прохождении курса гостиничного менеджмента слушатели обучаются основам маркетинга в индустрии гостеприимства, знакомятся с определением индустрии гостеприимства, понятием «услуга» и ее основной специфической чертой, узнают об основной цели маркетинга в индустрии гостеприимства. Слушатели узнают о правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, возникновении и развитии гостиничного хозяйства, роли и месте гостиничного и туристического бизнеса в экономике, а также его влиянии на развитие отраслей хозяйствования, знакомятся с особенностями самых необычных отелей мира. Слушатели изучают вопросы роли и места службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля, должностные инструкции персонала гостиниц, знакомятся с техническими средствами обеспечения работы службы (факс, компьютер, ксерокс), изучают четыре цикла в обслуживании гостей, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.

В процессе обучения слушатели знакомятся с новейшими тенденциями в технологии поэтажного обслуживания гостей, предметами гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламными материалами, их размещением, контролем качества уборки и технического состояния номеров. Последним занятием проводится зачет в форме собеседования. Пройдя курсы гостиничного бизнеса, Вам выдается свидетельство установленного образца о присвоении квалификации администратора и управляющего гостиничным бизнесом.


Перейти к описанию курса


Как записаться на курсы гостиничного бизнеса?


   Вы можете записаться на курсы гостиничного бизнеса, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 150-46-07




Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Курсы гостиничного бизнеса - отзывы и комментарии слушателей:


R
Добрый день)возможно ли пройти курс гостиничного бизнеса за неделю?
Администратор
Здравствуйте! Данный курс рассчитан на 52 академических часа для слушателей в группе. За неделю его можно пройти лишь при индивидуальном обучении. Подробности уточняйте по тел. +7 (495) 984-54-37