Курсы туризма

30%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 16068 р. 11250 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 28240 р.

(со скидкой 30%)
Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Делопроизводство на компьютере"

Начало занятий 30 августа! Спешите записаться!

Открытие группы по курсу "PR менеджмент"

Ближайшая группа по по курсу "PR менеджмент" открывается 4 сентября!

Место и время курсов менеджеров по туризму:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 984-54-37 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Рассматриваемые темы курсов менеджеров по туризму:


Правовое регулирование туристского бизнеса.

  • Нормативные акты по обеспечению качества обслуживания в сфере туристского бизнеса. Законы «О защите прав потребителей», и «Об основах туристской деятельности в РФ». Остальные нормативные акты, рекомендации и правила.
  • Терминология, применяемая на рынке туристских услуг.
  • Государственные органы управления туризмом.

Участники процесса.

  • Договорные отношения с партнерами за рубежом (турфирмой, экскурсионным бюро, гостиницей, рестораном и др.). Прием объектов и процедурные вопросы.
  • Фирма-туроператор и агентская сеть.
  • Турагентство в качестве турфирмы-посредника. Договор (турагентское соглашение) между ними. Ответственность права и обязанности.
  • Клиент, как основная фигура процесса и потребитель туристского продукта.

Разновидности путешествий в международном туризме, въездном, а также внутреннем.

  • Туризм, как часть народного хозяйства.
  • Образование и познавательный туризм.
  • Путешествие, как оздоровление и активный отдых.

Разработка туристских программ и их выбор.

  • Зарубежные туры и поездки на отдых, экскурсионные маршруты, поездки комбинированные, зимние и летние туры, бизнес- и шоп- туры.
  • Автобусные туры и круизы (морские или речные).
  • Образовательные туры, а также поездки для школьников, разработка индивидуальных поездок по специальной программе.
  • Въездной и внутренний туризм. Особенности обслуживания, приема иностранных туристов в России. Главные маршруты. Особенности делового туризма.

Договор о туристском обслуживании.

  • Документы и путевка.
  • Договор с клиентом, его содержание. Ваучер.
  • Обязательные услуги и дополнительные.
  • Наложение штрафных санкций.

Особенности взаимоотношений с клиентами.

  • Профессионализм, этические и психологические тонкости общения.
  • Значение информированности и права выбора.
  • Работа с замечаниями, претензиями и жалобами. Защита интересов фирмы и прав туриста.
  • Медицинское страхование и другие виды.

Безопасность предоставляемых услуг и качество обслуживания.

  • Безопасность для жизни и здоровья, а также окружающей среды. Сохранение имущества.
  • Безопасность выполнения туристических услуг, как плановых, так и дополнительных.
  • Система качества предоставляемых услуг и социологическое исследование.
  • Формы контроля и его методы.
  • Контролирующие органы.

Соблюдение законов, правил и обычаев страны пребывания.

  • Правовые аспекты, а также морально-этические. Общие положения и нюансы отдельных стран. Предусмотренная ответственность туриста.

Гостиничный сервис.

  • Предприятия, которые предоставляют услуги по размещению, их классификация.
  • Обслуживание туристов в гостиницах (технологическая схема).
  • Заказанные и дополнительные гостиничные услуги, правила их предоставления.
  • Режим. Безопасность.
  • Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).

Питание.

  • Виды питания. Технология и особенности организации питания туристов.
  • Требования к безопасности и качеству питания.
  • Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).

Транспорт.

  • Классификации транспортных средств (автобусы, авиа и ж/д транспорт) и поездок.
  • Последовательность бронирования билетов и чартерные рейсы.
  • Особенности трансфера, встречи и проводов туристов.
  • Требования по безопасности во время транспортных путешествий.

Экскурсии.

  • Разновидности экскурсий.
  • Порядок подготовки плановых или дополнительных экскурсий и их организация.
  • Правила безопасности во время проведения экскурсии.
  • Требования к качеству экскурсий (доходчивость, содержание и другое с учетом клиентуры).
  • Роль экскурсовода, а также руководителя группы. Работа с претензиями.

Паспорта и визы.

  • Понятие ОПЗ (общезаграничный паспорт).
  • Порядок и нормы оформления, важные нюансы.
  • Ответственность клиента и фирмы за доверенность ОЗП.
  • Оформление и получение выездных виз. Порядок оформления шенгенской визы. Особенности безвизового и упрощенного въезда в страну.
  • Основы таможенного контроля при въезде в страну и выезде.
  • Таможенные особенности разных стран.
  • Варианты льготных режимов.
  • Особенности провоза багажа, доставка по «карго».
  • Эпидемиологический и санитарный контроль, таможенные запреты.

Конкурентоспособность турфирмы.

  • Подготовка к реализации туристского продукта.
  • Калькуляция и ценообразование туристских услуг. Рентабельность услуги и прибыль.
  • Реклама, ее виды и требования к ней. Правила организации рекламной кампании.
  • Проблемы налогообложения.

Образование турфирмы.

  • Разработка документов для учреждения. Регистрация. Устав турфирмы.
  • Получение лицензии на разные виды деятельности.
  • Сертификация туристского продукта.
  • Ликвидация туристской фирмы.

Кадры в туристско-экскурсионном обслуживании.

  • КЗоТ РФ и гражданско-правовые отношения.
  • Права сотрудников и их обязанности. Должностные инструкции и правила распорядка внутри фирмы. Структура штата. Требования к квалификации. Зарплата, условия труда и режим работы.
  • Организация работы турфирмы и делопроизводство.
  • Налоговая отчетность. Отчетность перед другими государственными службами.

Тонкости в управлении туристским бизнесом.

Перспективные направления в развитии туризма

  • Особенности международного и внутреннего туризма при рыночных отношениях. Основные тенденции развития.

Компьютерные программы, которые используются туристскими фирмами в практической работе.

  • Программа "Мастертурагент".
  • Практическое занятие по бронированию туров: on-line бронирование на примере отдельно взятого сайта.
  • Практическое занятие: использование конструктора туров.
  • Туристские системы поиска.

Собеседование - зачет.


Перейти к описанию курса

Описание курсов по туризму:


Центр обучения менеджеров при Институте дополнительного образования приглашает записаться на курсы туризма. Посещение занятий будет полезным для тех, кто уже работает в туристической компании, планирует начать такую деятельность или хочет открыть собственное агентство.

Курсы менеджеров по туризму в Москве помогут расширить кругозор, получить новые возможности, увеличить доход. Безусловно, перспективное сегодня направление требует хорошей базы знаний и ряда навыков. Мы предлагаем получить их в увлекательном формате.

Обучение туризму не потребует существенных временных и материальных вложений. Наша программа построена так, что за короткий срок вы осваиваете большие объемы информации.

Она основана на:

• актуальных сведениях – вы изучаете не только классические методики работы, но и такие, которые являются востребованными сегодня, учитывают действующее законодательство, психологию потребителя;
• современной подаче материала – она заключается в сочетании теоретической и практической частей, авторских методиках; опытные педагоги на каждом занятии делятся с вами имеющимися у них техниками.

Туризм – те курсы на нашей кафедре, которые учитывают их связь с другими интересными направлениями. Они погружают в бизнес-среду, знакомят с десятками тонкостей, отдельными методиками. Обучение менеджеров по туризму всегда направлено на полноценную связь с дальнейшей деятельностью. Оно формирует определенную мотивацию, создает все условия для профессионализма.

Обучение туристическому бизнесу на наших курсах знакомит с правовыми аспектами, перспективами развития, используемыми компьютерными программами. На занятиях вы узнаете все об участниках процессов, видах путешествий. Мы расскажем о том, как создать свою фирму, обеспечить ее кадрами. «Туристические бизнес» – те курсы, которые также научат выбирать, разрабатывать программы, выстраивать отношения с партнерами и клиентами. В кратчайшие сроки вы наработаете навыки качественного обслуживания.

Любая компания с таким специалистом, как вы, будет успешной!


Перейти к описанию курса


Как записаться на курсы туризма?


   Вы можете записаться на курсы туризма, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 984-54-37




Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса

Курсы туризма - отзывы и комментарии слушателей:


Иван
Курс интересный, и главное полезный, в работе точно пригодится.
Ольга
Здравствуйте!Я хочу поступить на курсы менеджер по туризму,начинаю с нуля,смогу ли с этими знаниями уже работать?И после учёбы, вы не предоставляете место работы?
Администратор
Ольга, здравствуйте! Курс "Менеджер по туризму" включает в себя достаточный объем тем, продолжительность курса составляет 56 академических часов. Полученные в процессе обучения знания позволяют нашим выпускникам успешно трудоустроиться в крупные туристические компании. Наш Учебный Центр также оказывает содействие в трудоустройстве. По всем вопросам звоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 984-54-37.
Таня
Если по каким -то причинам зачёт (собеседование ) не пройдено, то оплачивать курс заново? Или возможны варианты. Заранее, спасибо за ответ
Администратор
Здравствуйте, Таня! При не сдаче у Вас будет возможность пересдать бесплатно.