Курсы туризма

30%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 16068 р. 11250 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 28240 р.

(со скидкой 30%)
Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Ценообразование и сметное дело в строительстве"

Группа "Ценообразование и сметное дело в строительстве" начнет заниматься 30 июня! Спешите записаться!

Открытие группы по курсу "Менеджер по логистике"

Ближайшая группа по по курсу "Менеджер по логистике" открывается 5 июля!

Место и время курсов менеджеров по туризму:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 984-54-37 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Рассматриваемые темы курсов менеджеров по туризму:


Правовое регулирование туристского бизнеса.

  • Нормативные акты по обеспечению качества обслуживания в сфере туристского бизнеса. Законы «О защите прав потребителей», и «Об основах туристской деятельности в РФ». Остальные нормативные акты, рекомендации и правила.
  • Терминология, применяемая на рынке туристских услуг.
  • Государственные органы управления туризмом.

Участники процесса.

  • Договорные отношения с партнерами за рубежом (турфирмой, экскурсионным бюро, гостиницей, рестораном и др.). Прием объектов и процедурные вопросы.
  • Фирма-туроператор и агентская сеть.
  • Турагентство в качестве турфирмы-посредника. Договор (турагентское соглашение) между ними. Ответственность права и обязанности.
  • Клиент, как основная фигура процесса и потребитель туристского продукта.

Разновидности путешествий в международном туризме, въездном, а также внутреннем.

  • Туризм, как часть народного хозяйства.
  • Образование и познавательный туризм.
  • Путешествие, как оздоровление и активный отдых.

Разработка туристских программ и их выбор.

  • Зарубежные туры и поездки на отдых, экскурсионные маршруты, поездки комбинированные, зимние и летние туры, бизнес- и шоп- туры.
  • Автобусные туры и круизы (морские или речные).
  • Образовательные туры, а также поездки для школьников, разработка индивидуальных поездок по специальной программе.
  • Въездной и внутренний туризм. Особенности обслуживания, приема иностранных туристов в России. Главные маршруты. Особенности делового туризма.

Договор о туристском обслуживании.

  • Документы и путевка.
  • Договор с клиентом, его содержание. Ваучер.
  • Обязательные услуги и дополнительные.
  • Наложение штрафных санкций.

Особенности взаимоотношений с клиентами.

  • Профессионализм, этические и психологические тонкости общения.
  • Значение информированности и права выбора.
  • Работа с замечаниями, претензиями и жалобами. Защита интересов фирмы и прав туриста.
  • Медицинское страхование и другие виды.

Безопасность предоставляемых услуг и качество обслуживания.

  • Безопасность для жизни и здоровья, а также окружающей среды. Сохранение имущества.
  • Безопасность выполнения туристических услуг, как плановых, так и дополнительных.
  • Система качества предоставляемых услуг и социологическое исследование.
  • Формы контроля и его методы.
  • Контролирующие органы.

Соблюдение законов, правил и обычаев страны пребывания.

  • Правовые аспекты, а также морально-этические. Общие положения и нюансы отдельных стран. Предусмотренная ответственность туриста.

Гостиничный сервис.

  • Предприятия, которые предоставляют услуги по размещению, их классификация.
  • Обслуживание туристов в гостиницах (технологическая схема).
  • Заказанные и дополнительные гостиничные услуги, правила их предоставления.
  • Режим. Безопасность.
  • Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).

Питание.

  • Виды питания. Технология и особенности организации питания туристов.
  • Требования к безопасности и качеству питания.
  • Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).

Транспорт.

  • Классификации транспортных средств (автобусы, авиа и ж/д транспорт) и поездок.
  • Последовательность бронирования билетов и чартерные рейсы.
  • Особенности трансфера, встречи и проводов туристов.
  • Требования по безопасности во время транспортных путешествий.

Экскурсии.

  • Разновидности экскурсий.
  • Порядок подготовки плановых или дополнительных экскурсий и их организация.
  • Правила безопасности во время проведения экскурсии.
  • Требования к качеству экскурсий (доходчивость, содержание и другое с учетом клиентуры).
  • Роль экскурсовода, а также руководителя группы. Работа с претензиями.

Паспорта и визы.

  • Понятие ОПЗ (общезаграничный паспорт).
  • Порядок и нормы оформления, важные нюансы.
  • Ответственность клиента и фирмы за доверенность ОЗП.
  • Оформление и получение выездных виз. Порядок оформления шенгенской визы. Особенности безвизового и упрощенного въезда в страну.
  • Основы таможенного контроля при въезде в страну и выезде.
  • Таможенные особенности разных стран.
  • Варианты льготных режимов.
  • Особенности провоза багажа, доставка по «карго».
  • Эпидемиологический и санитарный контроль, таможенные запреты.

Конкурентоспособность турфирмы.

  • Подготовка к реализации туристского продукта.
  • Калькуляция и ценообразование туристских услуг. Рентабельность услуги и прибыль.
  • Реклама, ее виды и требования к ней. Правила организации рекламной кампании.
  • Проблемы налогообложения.

Образование турфирмы.

  • Разработка документов для учреждения. Регистрация. Устав турфирмы.
  • Получение лицензии на разные виды деятельности.
  • Сертификация туристского продукта.
  • Ликвидация туристской фирмы.

Кадры в туристско-экскурсионном обслуживании.

  • КЗоТ РФ и гражданско-правовые отношения.
  • Права сотрудников и их обязанности. Должностные инструкции и правила распорядка внутри фирмы. Структура штата. Требования к квалификации. Зарплата, условия труда и режим работы.
  • Организация работы турфирмы и делопроизводство.
  • Налоговая отчетность. Отчетность перед другими государственными службами.

Тонкости в управлении туристским бизнесом.

Перспективные направления в развитии туризма

  • Особенности международного и внутреннего туризма при рыночных отношениях. Основные тенденции развития.

Компьютерные программы, которые используются туристскими фирмами в практической работе.

  • Программа "Мастертурагент".
  • Практическое занятие по бронированию туров: on-line бронирование на примере отдельно взятого сайта.
  • Практическое занятие: использование конструктора туров.
  • Туристские системы поиска.

Собеседование - зачет.


Перейти к описанию курса

Описание курсов по туризму:


Центр обучения менеджеров при Институте дополнительного образования приглашает записаться на курсы туризма. Посещение занятий будет полезным для тех, кто уже работает в туристической компании, планирует начать такую деятельность или хочет открыть собственное агентство.

Курсы менеджеров по туризму в Москве помогут расширить кругозор, получить новые возможности, увеличить доход. Безусловно, перспективное сегодня направление требует хорошей базы знаний и ряда навыков. Мы предлагаем получить их в увлекательном формате.

Обучение туризму не потребует существенных временных и материальных вложений. Наша программа построена так, что за короткий срок вы осваиваете большие объемы информации.

Она основана на:

• актуальных сведениях – вы изучаете не только классические методики работы, но и такие, которые являются востребованными сегодня, учитывают действующее законодательство, психологию потребителя;
• современной подаче материала – она заключается в сочетании теоретической и практической частей, авторских методиках; опытные педагоги на каждом занятии делятся с вами имеющимися у них техниками.

Туризм – те курсы на нашей кафедре, которые учитывают их связь с другими интересными направлениями. Они погружают в бизнес-среду, знакомят с десятками тонкостей, отдельными методиками. Обучение менеджеров по туризму всегда направлено на полноценную связь с дальнейшей деятельностью. Оно формирует определенную мотивацию, создает все условия для профессионализма.

Обучение туристическому бизнесу на наших курсах знакомит с правовыми аспектами, перспективами развития, используемыми компьютерными программами. На занятиях вы узнаете все об участниках процессов, видах путешествий. Мы расскажем о том, как создать свою фирму, обеспечить ее кадрами. «Туристические бизнес» – те курсы, которые также научат выбирать, разрабатывать программы, выстраивать отношения с партнерами и клиентами. В кратчайшие сроки вы наработаете навыки качественного обслуживания.

Любая компания с таким специалистом, как вы, будет успешной!


Перейти к описанию курса


Как записаться на курсы туризма?


   Вы можете записаться на курсы туризма, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 984-54-37




Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса

Курсы туризма - отзывы и комментарии слушателей:


Иван
Курс интересный, и главное полезный, в работе точно пригодится.
Ольга
Здравствуйте!Я хочу поступить на курсы менеджер по туризму,начинаю с нуля,смогу ли с этими знаниями уже работать?И после учёбы, вы не предоставляете место работы?
Администратор
Ольга, здравствуйте! Курс "Менеджер по туризму" включает в себя достаточный объем тем, продолжительность курса составляет 56 академических часов. Полученные в процессе обучения знания позволяют нашим выпускникам успешно трудоустроиться в крупные туристические компании. Наш Учебный Центр также оказывает содействие в трудоустройстве. По всем вопросам звоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 984-54-37.
Таня
Если по каким -то причинам зачёт (собеседование ) не пройдено, то оплачивать курс заново? Или возможны варианты. Заранее, спасибо за ответ
Администратор
Здравствуйте, Таня! При не сдаче у Вас будет возможность пересдать бесплатно.