Курсы PR

20%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 13098 р. 10480 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 18250 р.

(со скидкой 30%)
Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"

Ближайшая группа по данному курсу откроется 30 марта.

Открытие группы по курсу "Секретарское дело"

Ближайшая группа открывается 30 марта! Ждём всех желающих!

Место и время обучения рекламе и PR:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Рассматриваемые темы обучения рекламе и PR:


Коммуникация и связь с общественностью.

  • Понятие коммуникации, ее источники.
  • Цели коммуникации.
  • Простые модели коммуникации. Кодирование сообщения и его декодирование.
  • Основные компоненты коммуникации: содержание, средства или каналы передачи сообщения (естественная коммуникация и СМИ), источник или личность.

Влияние средств коммуникации на становление и развитие PR (public relations).

  • Понятия «средства коммуникации» и «public relations», их определение.
  • Отличия термина СМИ и СМК.
  • Особенности применения разных типов коммуникации в связи с общественностью: плюсы и минусы использования определенного типа средств коммуникаций в PR-кампаниях.
  • Характеристика электронных средств массовой информации: радио (кабельное и эфирное, через интернет), телевидение (классическое, спутниковое и кабельное, ТВЧ). Компьютеры и компьютерные сети, видео носители, банки информации. Использование интернета в PR. Корпоративные Web-сайты, интра- и экстранет.
  • Характеристика технических СМИ: печатные издания (газеты и журналы), информагентства и информационные PR -сети, полиграфия и книгоиздание, сотовая связь, телефоны и телеграф, факсимильная связь и пейджинговая, кинематограф.
  • Представление о базе данных целевых СМИ.
  • Критерии выбора средств коммуникации и оценки эффективности их использования для разных PR- программ и мероприятий.
  • Виды СМИ и их специализация.
  • Значение рейтингов СМИ.
  • Представление о коммуникационном аудите.
  • Стратегия, а также тактика взаимоотношений с СМИ разного уровня (местные, региональные, центральные и международные).
  • Особенности использования разных типов СК в PR-поддержке работы госучреждений и организаций, коммерческих, общественных и политических структур (организаций, объединений).

Взаимодействие с ключевой и целевой аудиторией общественности при помощи средств коммуникации.

  • Определение ключевой аудитории и целевой.
  • Виды ЦА и категории.
  • Характеристика внутренней и внешней аудитории.
  • Журналисты как ключевая аудитория (специфика и характеристика).
  • Определение таких понятий как лидер общественного мнения, группы интересов.
  • Определение таких понятий как финансовое сообщество, экономическое, или бизнес сообщество, политическая и социально-культурная среда, клерикальная, профессиональная и экологическая среда.
  • Отличия в понятиях «public relations», «business communications» и «public affairs».

Практика применения коммуникационных средств в связях с общественностью.

  • Главные этапы развития взаимоотношений со СМИ.
  • Характеристика понятий общественно значимой информации и новостийного повода.
  • Функции, а также задачи PR-специалистов в работе со СМИ (Media relations).
  • Особенности и сходство в работе пресс-секретаря и ПР-специалиста.
  • Виды PR-документов, которые используют для работы со СМИ и ЦА, требования к ним.
  • - Оперативные информационные документы: пресс-релизы (анонсирующие, промежуточные и итоговые, корпоративные, hard и soft copy); бэкграунд, или информационная справка, пресс-кит, заявление для печати и интервью (очное, заочное и виртуальное, комбинированное); newsletter (информационный бюллетень), информационно-аналитический отчет и аналитическая справка, заявка (brief) клиента на PR-услуги, пресс-досье, биографическая справка, пресс - клиппинг, статья-опровержение, «красная папка (Red forlder) кризисного реагирования», сценарий PR -мероприятия, приглашение на PR-мероприятие, распечатка базы данных целевых аудиторий и СМИ, опросный листы и анкеты, фоторепортаж и фотоподборки.
  • - Корпоративные имиджевые документы: буклет-презентация и «Профиль фирмы», фирменная (корпоративная) многотиражная газета; годовой отчет и письма акционерам, история фирмы, биография руководителей, портфолио, слайд-фильм и компьютерная презентация.
  • Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.

Взаимоотношения со СМИ («Media relations»).

  • Брифинги и пресс-конференция.
  • Организация пресс-туров.
  • Тематические семинары.
  • Особенности тематических круглых столов и пресс-завтраков.
  • Тренинги для эффективных взаимоотношений со СМИ.
  • Мониторинг и разбор тематических материалов СМИ.
  • Организация информационной кампании в СМИ.
  • Конкурсы журналистов.
  • Общие акции со СМИ на эксклюзивных началах.
  • Открытие в СМИ специализированных рубрик и их ведение.
  • Формирование базы данных целевых СМИ и ее обновление.

Специальные PR-мероприятия и акции.

  • Презентация.
  • Выставки, ярмарки.
  • Конкурсы и соревнования, фестивали, викторины и лотереи.
  • «Work-shops» и профессиональные семинары.
  • Научные симпозиумы, форумы.
  • Благотворительные, спонсорские акции.
  • Сэмилинг.
  • Тесты и дегустации продукта.
  • Организация потребительских «горячих линий» и управление их работой.
  • Организация массовых культурно-развлекательных программ и интерактивного голосования. Прямые почтовые рассылки.

Корпоративный PR, управление репутацией.

  • Создание деловой репутации, а также ее укрепление.
  • Организация «горячей линии» для персонала, и руководство ее работой.
  • Организация годового собрания акционеров и его проведение.
  • Празднование юбилеев, годовщин и других дат.
  • Организация дня открытых дверей и визитов на предприятие, их проведение.
  • Создание корпоративного видео, фильмов.
  • Тренинг сотрудников на представительские функции. Организация конференций дистрибьюторов и дилеров.

PR в сфере финансов.

  • Годовое собрание акционеров.
  • Проведение тематических специализированных семинаров и конференций.
  • Особенности делового завтрака и круглого стола.
  • Семинары (тематические) для пресс-секретарей финансовых групп.
  • Организация и ведение информационных кампаний, рубрик в СМИ финансового направления.

Связи с общественностью в политике.

  • Разработка и осуществление стратегии предвыборных кампаний, а также их тактики.
  • Лоббирование.
  • Проведение встреч с избирателями, подготовка речей.
  • Организация политических дебатов.
  • Формирование позитивной репутации, ее укрепление.
  • Лидеры общественного мнения и работа с ними.
  • Сбор подписей.
  • Вырабатывание связей с органами местного самоуправления и правительственными структурами.

Управление проблемными и кризисными ситуациями.

  • Создание программ реагирования на кризисную ситуацию (услуга или продукт - производство - репутация руководства - имидж компании).
  • Природные катаклизмы, и возможные стихийные бедствия.
  • Тренинг команды по кризисному реагированию.

PR на международном уровне.

  • Разработка и проведение в жизнь проектов по связям с общественностью в других государствах.
  • Установление и развитие контактов с международной профессиональной группой по связям с общественностью.

Собеседование - зачет.


Перейти к описанию курса

Описание PR курсов:


Центр обучения менеджеров при Институте дополнительного образования приглашает записаться на курсы рекламы и PR в Москве. Мы понимаем, что сегодня невозможно вести успешную коммерческую деятельность без грамотного позиционирования и продвижения товаров и услуг. Именно поэтому мы уверены, что обучение рекламе и PR потребуется каждому. Начать его могут не только опытные специалисты, но и менеджеры, владельцы собственного бизнеса.

Курсы по рекламе и PR откроют массу возможностей. С помощью занятий вы получите новые знания и полезные навыки, которые позволяют расширить деловые связи, преуспеть в профессии, выстроить любые коммуникации, успешно продвигать продукцию, увеличивая доход постоянно.

Рекламные и PR курсы на нашей кафедре:

• всегда строятся на основе современных методик – лекции сочетаются с практическими занятиями, благодаря которым вы осваиваете все тонкости, секреты, хитрости шаг за шагом;
• проводятся опытными специалистами – они учат вас применять разнообразные тактики продвижения, популяризации товаров и услуг, ориентироваться в сложных условиях рынка быстрее менее расторопных конкурентов;
• позволяют устранить все проблемы в знаниях, развить личностные способности – вы без труда преодолеете комплексы, оцените все плюсы открытого, доверительного сотрудничества с партнерами.

Начните обучение рекламе и PR уже сейчас! Навсегда забудьте о стандартных методиках. Проявите себя.

Курсы PR и рекламы научат вас проводить любые кампании по продвижению товаров и услуг с помощью всех возможных средств коммуникации. Вы легко разберетесь в тонкостях массовых мероприятий, косвенной информации. Обучение PR и рекламе познакомит вас с основами коммуникации, взаимодействия с аудиторией. Вы получите навыки управления репутацией, успешного выхода из проблемных, кризисных ситуаций.

С нами вы станете действительно грамотным профессионалом!


Перейти к описанию курса


Как записаться на курсы рекламы?


   Вы можете записаться на курсы рекламы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 150-46-07




Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса

Курсы рекламы и PR - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!