Курсы PR

20%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 13098 р. 10480 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 18250 р.

(со скидкой 30%)
Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Делопроизводство на компьютере"

Ближайшая группа по данному курсу откроется 1 февраля.

Открытие группы по курсу "Таможенный менеджмент"

Ближайшая группа открывается 3 февраля! Ждём всех желающих!

Место и время обучения рекламе и PR:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 984-54-37 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Рассматриваемые темы обучения рекламе и PR:


Коммуникация и связь с общественностью.

  • Понятие коммуникации, ее источники.
  • Цели коммуникации.
  • Простые модели коммуникации. Кодирование сообщения и его декодирование.
  • Основные компоненты коммуникации: содержание, средства или каналы передачи сообщения (естественная коммуникация и СМИ), источник или личность.

Влияние средств коммуникации на становление и развитие PR (public relations).

  • Понятия «средства коммуникации» и «public relations», их определение.
  • Отличия термина СМИ и СМК.
  • Особенности применения разных типов коммуникации в связи с общественностью: плюсы и минусы использования определенного типа средств коммуникаций в PR-кампаниях.
  • Характеристика электронных средств массовой информации: радио (кабельное и эфирное, через интернет), телевидение (классическое, спутниковое и кабельное, ТВЧ). Компьютеры и компьютерные сети, видео носители, банки информации. Использование интернета в PR. Корпоративные Web-сайты, интра- и экстранет.
  • Характеристика технических СМИ: печатные издания (газеты и журналы), информагентства и информационные PR -сети, полиграфия и книгоиздание, сотовая связь, телефоны и телеграф, факсимильная связь и пейджинговая, кинематограф.
  • Представление о базе данных целевых СМИ.
  • Критерии выбора средств коммуникации и оценки эффективности их использования для разных PR- программ и мероприятий.
  • Виды СМИ и их специализация.
  • Значение рейтингов СМИ.
  • Представление о коммуникационном аудите.
  • Стратегия, а также тактика взаимоотношений с СМИ разного уровня (местные, региональные, центральные и международные).
  • Особенности использования разных типов СК в PR-поддержке работы госучреждений и организаций, коммерческих, общественных и политических структур (организаций, объединений).

Взаимодействие с ключевой и целевой аудиторией общественности при помощи средств коммуникации.

  • Определение ключевой аудитории и целевой.
  • Виды ЦА и категории.
  • Характеристика внутренней и внешней аудитории.
  • Журналисты как ключевая аудитория (специфика и характеристика).
  • Определение таких понятий как лидер общественного мнения, группы интересов.
  • Определение таких понятий как финансовое сообщество, экономическое, или бизнес сообщество, политическая и социально-культурная среда, клерикальная, профессиональная и экологическая среда.
  • Отличия в понятиях «public relations», «business communications» и «public affairs».

Практика применения коммуникационных средств в связях с общественностью.

  • Главные этапы развития взаимоотношений со СМИ.
  • Характеристика понятий общественно значимой информации и новостийного повода.
  • Функции, а также задачи PR-специалистов в работе со СМИ (Media relations).
  • Особенности и сходство в работе пресс-секретаря и ПР-специалиста.
  • Виды PR-документов, которые используют для работы со СМИ и ЦА, требования к ним.
  • - Оперативные информационные документы: пресс-релизы (анонсирующие, промежуточные и итоговые, корпоративные, hard и soft copy); бэкграунд, или информационная справка, пресс-кит, заявление для печати и интервью (очное, заочное и виртуальное, комбинированное); newsletter (информационный бюллетень), информационно-аналитический отчет и аналитическая справка, заявка (brief) клиента на PR-услуги, пресс-досье, биографическая справка, пресс - клиппинг, статья-опровержение, «красная папка (Red forlder) кризисного реагирования», сценарий PR -мероприятия, приглашение на PR-мероприятие, распечатка базы данных целевых аудиторий и СМИ, опросный листы и анкеты, фоторепортаж и фотоподборки.
  • - Корпоративные имиджевые документы: буклет-презентация и «Профиль фирмы», фирменная (корпоративная) многотиражная газета; годовой отчет и письма акционерам, история фирмы, биография руководителей, портфолио, слайд-фильм и компьютерная презентация.
  • Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.

Взаимоотношения со СМИ («Media relations»).

  • Брифинги и пресс-конференция.
  • Организация пресс-туров.
  • Тематические семинары.
  • Особенности тематических круглых столов и пресс-завтраков.
  • Тренинги для эффективных взаимоотношений со СМИ.
  • Мониторинг и разбор тематических материалов СМИ.
  • Организация информационной кампании в СМИ.
  • Конкурсы журналистов.
  • Общие акции со СМИ на эксклюзивных началах.
  • Открытие в СМИ специализированных рубрик и их ведение.
  • Формирование базы данных целевых СМИ и ее обновление.

Специальные PR-мероприятия и акции.

  • Презентация.
  • Выставки, ярмарки.
  • Конкурсы и соревнования, фестивали, викторины и лотереи.
  • «Work-shops» и профессиональные семинары.
  • Научные симпозиумы, форумы.
  • Благотворительные, спонсорские акции.
  • Сэмилинг.
  • Тесты и дегустации продукта.
  • Организация потребительских «горячих линий» и управление их работой.
  • Организация массовых культурно-развлекательных программ и интерактивного голосования. Прямые почтовые рассылки.

Корпоративный PR, управление репутацией.

  • Создание деловой репутации, а также ее укрепление.
  • Организация «горячей линии» для персонала, и руководство ее работой.
  • Организация годового собрания акционеров и его проведение.
  • Празднование юбилеев, годовщин и других дат.
  • Организация дня открытых дверей и визитов на предприятие, их проведение.
  • Создание корпоративного видео, фильмов.
  • Тренинг сотрудников на представительские функции. Организация конференций дистрибьюторов и дилеров.

PR в сфере финансов.

  • Годовое собрание акционеров.
  • Проведение тематических специализированных семинаров и конференций.
  • Особенности делового завтрака и круглого стола.
  • Семинары (тематические) для пресс-секретарей финансовых групп.
  • Организация и ведение информационных кампаний, рубрик в СМИ финансового направления.

Связи с общественностью в политике.

  • Разработка и осуществление стратегии предвыборных кампаний, а также их тактики.
  • Лоббирование.
  • Проведение встреч с избирателями, подготовка речей.
  • Организация политических дебатов.
  • Формирование позитивной репутации, ее укрепление.
  • Лидеры общественного мнения и работа с ними.
  • Сбор подписей.
  • Вырабатывание связей с органами местного самоуправления и правительственными структурами.

Управление проблемными и кризисными ситуациями.

  • Создание программ реагирования на кризисную ситуацию (услуга или продукт - производство - репутация руководства - имидж компании).
  • Природные катаклизмы, и возможные стихийные бедствия.
  • Тренинг команды по кризисному реагированию.

PR на международном уровне.

  • Разработка и проведение в жизнь проектов по связям с общественностью в других государствах.
  • Установление и развитие контактов с международной профессиональной группой по связям с общественностью.

Собеседование - зачет.


Перейти к описанию курса

Описание PR курсов:


Центр обучения менеджеров при Институте дополнительного образования приглашает записаться на курсы рекламы и PR в Москве. Мы понимаем, что сегодня невозможно вести успешную коммерческую деятельность без грамотного позиционирования и продвижения товаров и услуг. Именно поэтому мы уверены, что обучение рекламе и PR потребуется каждому. Начать его могут не только опытные специалисты, но и менеджеры, владельцы собственного бизнеса.

Курсы по рекламе и PR откроют массу возможностей. С помощью занятий вы получите новые знания и полезные навыки, которые позволяют расширить деловые связи, преуспеть в профессии, выстроить любые коммуникации, успешно продвигать продукцию, увеличивая доход постоянно.

Рекламные и PR курсы на нашей кафедре:

• всегда строятся на основе современных методик – лекции сочетаются с практическими занятиями, благодаря которым вы осваиваете все тонкости, секреты, хитрости шаг за шагом;
• проводятся опытными специалистами – они учат вас применять разнообразные тактики продвижения, популяризации товаров и услуг, ориентироваться в сложных условиях рынка быстрее менее расторопных конкурентов;
• позволяют устранить все проблемы в знаниях, развить личностные способности – вы без труда преодолеете комплексы, оцените все плюсы открытого, доверительного сотрудничества с партнерами.

Начните обучение рекламе и PR уже сейчас! Навсегда забудьте о стандартных методиках. Проявите себя.

Курсы PR и рекламы научат вас проводить любые кампании по продвижению товаров и услуг с помощью всех возможных средств коммуникации. Вы легко разберетесь в тонкостях массовых мероприятий, косвенной информации. Обучение PR и рекламе познакомит вас с основами коммуникации, взаимодействия с аудиторией. Вы получите навыки управления репутацией, успешного выхода из проблемных, кризисных ситуаций.

С нами вы станете действительно грамотным профессионалом!


Перейти к описанию курса


Как записаться на курсы рекламы?


   Вы можете записаться на курсы рекламы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 984-54-37




Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса

Курсы рекламы и PR - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!