Курсы руководителей службы персонала

30%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 32578 р. 22810 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 56640 р.

(со скидкой 30%)
Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Секретарское дело"

Ближайшая группа по данному курсу откроется 25 августа.

Открытие группы по курсу "Управление салонным бизнесом"

Ближайшая группа открывается 26 августа! Ждём всех желающих!

Место и время обучения руководителей службы персонала:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Рассматриваемые темы обучения руководителей службы персонала:


Курсы руководителей службы персонала

Курсы кадровиков

Кадровая политика и управление кадрами на предприятии (главные задачи).

Обзор Трудового Кодекса Российской Федерации.

Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства России.

Правила оформления трудового договора и внесение в него изменений.

  • Обязательные условия договора и дополнительные.
  • Договор с руководителем предприятия. Обзор судебно-административной практики.
  • Гражданско-правовой характер договора. Главные отличия.
  • Практическая работа по решению кейсовых задач на примере определенных практических ситуаций.

Рабочее время и нормы труда. Время отдыха.

  • Порядок расчета нормы рабочего времени, по приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
  • Порядок оформления совместительства, совмещения и сверхурочной работы. Оплата.
  • Особенности работы ночью, в выходные и праздничные нерабочие дни. Начисление компенсации.
  • Особенности труда женщин. Предусмотренные льготы и гарантии.
  • Составление табеля учета рабочего времени. Среднесписочная численность, правила расчета.
  • Практическая работа по оформлению табеля учета рабочего времени.

Отпуск.

  • Виды отпусков и порядок их предоставления. Отпуск и неполная занятость.
  • Составление графика отпусков и порядок его утверждения.
  • Практическая работа по исчислению стажа работы, который дает право на отпуск.

Подготовка основных кадровых документов и порядок их оформления.

  • Приказы по личному составу, их виды, учет и сроки хранения.
  • Формирование личных дел и их ведение.
  • Подготовка документов к хранению в архивах.
  • Практическая работа по изучению и заполнению унифицированных форм.

Трудовые книжки и другие кадровые документы.

  • Заполнение трудовой книжки.
  • Особенности страхового и общего трудового стажа.
  • Практическая работа: исчисление и расчет стажа соответственно изменениям подзаконных нормативных актов РФ.
  • Санкции, предусмотренные за отсутствие, или ненадлежащее оформление кадровых документов.
  • Практическая работа с тематическими тестами, в которых учтены конкретные практические ситуации.

Отчетность, которая предоставляется местным органам власти.

Особенности трудовых споров и порядок рассмотрения их в суде. Возмещение ущерба, который был нанесен организации.

  • Прекращение трудового договора на разных основаниях (правовые аспекты).
  • Судебная практика, рассмотрение практических ситуаций.
  • Практическая работа по расчету компенсации за неиспользованный отпуск (или удержания за отпуск предоставленный авансом) при увольнении сотрудника.

Собеседование - зачет.

Курсы менеджера по персоналу

Главные задания управления кадрами. Кадровая политика предприятия.

  • Менеджер по персоналу (основные функции).
  • Построение кадровой политики соответственно этапам стратегического развития фирмы.

Мотивация труда.

  • Определение мотивации. Представление об основных потребностях человека и принципах трудовой мотивации.
  • Зависимость рабочих показателей от удовлетворенности трудом. Создание среды мотивирующей к работе.
  • Возможные проблемы и помехи при воздействии на мотивацию персонала к труду.
  • Анализ эффективности системы стимулирования труда и ее улучшение.
  • Практическая работа, по решению тематических тестов учитывая конкретные ситуации из практики.

Социально-психологические начала управления персоналом.

  • Этапы формирования сильной команды. Лидеры (формальные, неформальные).
  • Психологические тонкости общения с разными типами людей.
  • Власть и лидерство.
  • Методика внедрения изменений (новшеств) в работу персонала.
  • Способы разрешения конфликтов.
  • Практическая работа, по решению кейсовых заданий на примере практических ситуаций.

Методы и модели управления персоналом, современные теории, а также практические бизнес-модели.

Основы организационной культуры.

  • Понятие организационной культуры и типология.
  • Способы образования организационной культуры.

Организационная приверженность сотрудников.

Информационные источники в современных кадровых технологиях.

  • Периодические печатные издания по кадровым вопросам.
  • Тематические web-сайты.
  • Базовая профессиональная литература.

Основы построения системы поиска кандидатов и их отбора, методология приема. Прием на работу (правовые аспекты). Период адаптации новых работников.

  • Описание предложенной вакансии, и источники отбора.
  • Правила и этапы контактного интервью. Методики нахождения главных компетенций.
  • Разработка и практическое внедрение адаптационной программы.

Особенности собеседования соискателя.

  • Психологическая подготовка к собеседованию. Правила составления резюме.
  • Типичные оплошности, которые допускают соискатели на собеседовании.
  • Практическая работа, по решению тематических тестов учитывая конкретные ситуации из практики.

Система оценки работы персонала.

  • Формирование системы оценки, и общие требования к данной системе.
  • Методы оценки результативности работы, учитывая принципы SMART-управления.
  • Практическая работа, по решению кейсовых заданий на примере практических ситуаций.

Обучение сотрудников и планирование карьеры.

  • Основные модели обучения, и методы.
  • Современные нормы оценки эффективности обучения.
  • Карьера и этапы ее планирования в современных условиях.

Собеседование-зачет.

1С:Зарплата и Управление персоналом 8

Введение. О программе.
  • Возможности.
  • Администрирование.
Технология работы с объектами программы
  • регистры и справочники.
  • Документация и журналы документов.
  • Начисления.
  • Отчёты и Обработки.
Заполнение первоначальных сведений
  • Загрузка классификаторов по адресам.
  • Ввод информации в справочник «Организации».
  • Заполнение информации справочника «Организации».
  • Учётная политика по рабочему составу организаций.
  • Список должностей соответственно ОКПДТР.
Штатное расписание и графики работы.
  • Оптимизация производственных календарей.
  • Графики рабочего времени.
  • Графики несуммированного и суммированного учёта времени.
  • Гибкие графики в соответствии с табелем.
  • Штатное расписание.
Другие необходимые сведения
  • Подсистема регламентированного учёта кадров.
  • Классификаторы.
  • Формирование списков физ. лиц и информации о них.
  • Категории и свойства физ. лиц.
Операции по учёту кадров
  • Трудовые договоры.
  • Приказы о приёме на рабочее место.
  • Увольнения и кадровые перемещения персонала.
Регистрация занятости сотрудников
  • Учёт командировок и отпусков.
  • Учёт больничных.
  • Учёт отсутствия сотрудников на рабочем месте по иным причинам.
  • Восстановление на работу.
Отпуски и управление ими.
  • Формирование и планирование графиков отпусков.
  • Регистрации отпусков сотрудников в связи с графиками отпусков.
Унифицированные формы и отчёты.

Перейти к описанию курса

Описание обучения руководителей службы персонала:


Курсы обучения менеджменту персонала


Кадровая служба играет значимую роль в работе любого предприятия. Она решает целый ряд задач, каждая из которых важна для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование организации. Руководитель кадровой службы, прошедший обучение на курсах в нашем учебном центре, сможет успешно справляться с формированием системы управления персоналом, оценивать её эффективность и вносить коррективы в случае необходимости, добиваясь максимального вклада в деятельность фирмы как от менеджеров по кадрам, так и от сотрудников компании, работающих в других сферах.

Для того чтобы среди работников предприятии оказывались именно те люди, которые находятся на своём месте и справляются с обязанности наилучшим образом, необходимо добиваться гармоничного сочетания различных способов подбора персонала. Для небольших предприятий весьма эффективным может оказаться и поиск кандидатов на ту или иную должность на основе личных знакомств. Особенно актуален этот метод, когда организация только начинает свою деятельность. В этом случае состав, сформированный из людей, знакомых руководителю лично, может оказаться более оптимальным вариантом, чем поиск сотрудников «на стороне». Тем не менее, важно, чтобы они, вне зависимости от личных отношений, были профессионалами своего дела.

Курсы руководителей службы персонала


Ещё один вариант, которым, как правило, пользуются фирмы среднего размера - это обращение в различного рода кадровые агентства и другие компании, занимающиеся подбором персонала. За определенную плату они подыскивают кандидатов, подходящих требованиям компании. Однако в большинстве случаев не даётся никаких гарантий того, что нужный сотрудник будет в итоге найден в разумные сроки. Поэтому оптимальным будет сочетание этого метода с третьим, а именно, с активной работой собственной кадровой службы.

Кадровая служба необходима крупным компаниям, которые хотят постоянно развиваться, стремятся к расширению своей сферы деятельности, планируют улучшить предоставление уже имеющихся в ассортименте услуг или освоить новые. В этом случае руководитель кадровой службы сможет найти тех людей, которые наилучшим образом справятся со встающими перед компанией задачами.

При этом руководитель кадровой службы должен не забывать о том, что поиском новых сотрудников круг его обязанностей не ограничивается. Необходимо планировать и мероприятия по повышению профессиональной квалификации, профессиональному обучению, а также оценке эффективности работы отдельных сотрудников или целых отделов.


Перейти к описанию курса


Как записаться на курсы руководителей службы персонала?


   Вы можете записаться на курсы руководителей службы персонала, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 150-46-07




Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Курсы руководителей службы персонала - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!