• Главная
  • /
  • Курсы
  • /
  • Антикризисное управление в сфере гостеприимства

Антикризисное управление в сфере гостеприимства

30%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 6500 р. 4550 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 4580 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 3580 р.

Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Туризм"

Приглашаем Вас на курс туристическому менеджменту с 18 августа!

Открытие группы по курсу "Таможенный менеджмент"

Есть места в группу на 14 августа! Ждём Вас!

Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"

Открытие ближайшей группы по данному направлению 16 августа. Ждём всех желающих!



Описание вебинара:


Вы являетесь владельцем гостиницы или управляющим? Наш новый авторский семинар даст Вам ответы на вопросы, волнующие любого служащего гостиничного бизнеса в кризис! Прослушав данный семинар, Вы с легкостью сможете сориентироваться в условиях нынешнего кризиса и удержать свой бизнес!


Место и время вебинара:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало вебинара

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы вебинара:


1. Особенности кризисных явлений в туристической отрасли.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис туристического рынка.
1.2. Трэвел-карантин: понятие и пути выхода.
1.3. Китай крупнейший источник международных расходов на туризм.

2. Меры государственной поддержки туристической отрасли.
2.1. Отсрочка по уплате налогов туристическим и авиационным компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Диагностика сфер деятельности в отеле на предмет кризисных явлений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния отеля.

3. Оптимизация операционной деятельности отеля.
3.1.Основные направления реорганизации операционной деятельности отеля.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности отеля (аутсорсинг).
3.3. Как сохранить высокое качество услуг в период проведения изменений?
3.4. Проработка структуры расходов.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей отеля: ресторан, магазин, салон красоты.

5. Привлечение туристов за счет отечественного бренда страны.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение отечественных туристов.
5.2. Как адаптировать параметры гостиничных услуг под требования гостей для сохранения продаж в условиях кризиса?
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики отеля в рамках кризиса?
5.4. Онлайн отель: стратегия развития в социальных сетях, сервисы предварительного резервирования.


Перейти к описанию курса

Как записаться на вебинар?


   Вы можете записаться на вебинар, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните:
+7 (495) 150-46-07,
+7 (495) 664-21-56


Вы можете записаться на вебинар, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.







Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Антикризисное управление в сфере гостеприимства - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!