Курсы этики и психологии делового общения
20%
Обучение в группе:
Стоимость 9000 р. 7200 р.
Индивидуальное обучение:
Стоимость 13500 р.
(со скидкой 30%)Онлайн обучение:
Стоимость 6300 р.
Подробно о курсе:
Длительность обучения: 12 академ. часа(ов)
- Серпуховская
- Кузнецкий мост
- Октябрьская
- Третьяковская
- Курская
- Проспект мира
- Чеховская и т.д.*
Акции
Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!

Открытия групп
Открытие группы по курсу «Таможенный декларант»
Старт ближайшей группы уже с 12 декабря! Успейте записаться по Акции!
Открытие группы по курсу «Делопроизводство и документооборот»
Открытие ближайшей группы по данному направлению 13 октября! Ждём всех желающих!
Открытие группы по курсу «Ценообразование и сметное дело в строительстве»
Идет набор в группы на 13, 15 и 20 октября! Курсы сметчиков со скидкой!!! Приходите, ждём Вас!
Описание курса:
Данная образовательная программа разработана специалистами нашего учебного центра для желающих изучить деловую переписку и деловой этикет, а также узнать секреты взаимодействия с руководителем, для успешного применения в работе секретарем или офис-менеджером.
Место и время обучения:
|
Начало занятий *
* может корректироваться |
Перейти к описанию курса
Место, время и начало курса



Возможный график обучения:
утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
Дата | Время |
---|---|
08.02.2025 | 9:00-12:00 |
19.02.2025 | 9:00-12:00 |
21.02.2025 | 9:00-12:00 |
23.02.2025 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
26.02.2025 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
01.03.2025 | 9:00-12:00 |
* может корректироваться
Рассматриваемые темы обучения:
1. Этика делового общения.
1.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
1.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
1.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
1.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
1.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
1.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
1.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
1.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
1.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
1.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.
2. Деловая переписка.
2.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
2.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
2.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
2.4. Стандарты международной корреспонденции.
Зачет.
Перейти к описанию курса
Как записаться на курсы?
![]() |
Вы можете записаться на курсы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение. Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
|

Вы можете записаться на курсы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
Оставить свой отзыв
Этика и психология делового общения - отзывы и комментарии слушателей:
Комментариев пока нет, станьте первым!