Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса
20%
Обучение в группе:
Стоимость 5970 р. 4770 р.
Индивидуальное обучение:
Стоимость 10470 р.
(со скидкой 30%)Онлайн обучение:
Стоимость 4200 р.
Подробно о курсе:
Длительность обучения: 12 академ. часа(ов)
- Серпуховская
- Кузнецкий мост
- Октябрьская
- Третьяковская
- Курская
- Проспект мира
- Чеховская и т.д.*
Акции
Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!

Открытия групп
Открытие группы по курсу "Кадровое дело"
Открытие ближайшей группы уже 14 июня!! Успейте записаться на обучение со скидкой!!!
Открытие группы по курсу "Документооборот и делопроизводство на компьютере"
Открытие групп по курсу "Документооборот и делопроизводство на компьютере" с 9 и 20 июня!! Действуют скидки! Звоните и записывайтесь!!
Открытие группы по курсу "Менеджмент туристского бизнеса"
Приглашаем на обучение по направлению "Туризм" с 15 июня! Успейте записаться!
Описание курса:
Данный семинар был разработан для топ-менеджеров ресторанного бизнеса, желающих улучшить качество своих знаний в области маркетинга и клиентского сервиса для развития бизнеса.
Место и время курса:
|
Начало занятий *
* может корректироваться |
Перейти к описанию курса
Место, время и начало курса



Возможный график обучения:
утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
Дата | Время |
---|---|
08.06.2023 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
18.06.2023 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
21.06.2023 | 9:00-12:00 |
23.06.2023 | 18:30-21:30 |
26.06.2023 | 18:30-21:30 |
27.06.2023 | 9:00-12:00 |
* может корректироваться
Рассматриваемые темы курса:
1. Ресторанный бизнес – особенности и структура.
2. Понятие маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе.
3. Информационный маркетинг.
4. Как создать ценность для клиента.
5. Бренд-менеджмент. Разработка новых продуктов.
6. Понятие и стратегия ценообразования.
7. Маркетинговые каналы распределения.
8. Потребительская ценность товара.
9. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
10. Продвижение в сфере ресторанного бизнеса.
11. Понятие спроса и рекламы.
12. Концепция ресторанного сервиса.
13. Техника ресторанного сервиса.
14. Классификация клиентов ресторанного заведения.
15. Правила приема гостей ресторана.
16. Подготовка зала ресторана к обслуживанию. Встреча гостей. Первое впечатление. Приветствие.
17. Прием заказа у гостей. Правила подачи блюд в ресторане. Последний этап обслуживания гостя.
18. Обслуживание банкетов в ресторане.
19. Мероприятия в ресторане.
Перейти к описанию курса
Как записаться на курс?
![]() |
Вы можете записаться на курс, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение. Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
|

Вы можете записаться на курс, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
Оставить свой отзыв
Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса - отзывы и комментарии слушателей:
Комментариев пока нет, станьте первым!