Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса
30%
Обучение в группе:
Стоимость 5600 р. 3900 р.
Индивидуальное обучение:
Стоимость 9900 р.
(со скидкой 30%)Онлайн обучение:
Стоимость 4000 р.
Подробно о курсе:
Длительность обучения: 12 академ. часа(ов)
- Серпуховская
- Кузнецкий мост
- Октябрьская
- Третьяковская
- Курская
- Проспект мира
- Чеховская и т.д.*
Акции
Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!

Открытия групп
Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"
Осталось несколько мест в группу на 24 мая! Спешите записаться!
Открытие группы по курсу "Делопроизводство и документооборот"
Приглашаем на обучение по направлению "Делопроизводство и документооборот" с 22 мая! Успейте записаться!
Открытие группы по курсу "Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса"
Открытие ближайшей группы по данному направлению 27 мая! Ждём всех желающих!
Описание курса:
Данный семинар был разработан для топ-менеджеров ресторанного бизнеса, желающих улучшить качество своих знаний в области маркетинга и клиентского сервиса для развития бизнеса.
Место и время курса:
|
Начало занятий *
* может корректироваться |
Перейти к описанию курса
Место, время и начало курса



Возможный график обучения:
утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
Дата | Время |
---|---|
23.05.2022 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
03.06.2022 | 18:30-21:30 |
04.06.2022 | 9:00-12:00 |
07.06.2022 | 9:00-12:00 |
10.06.2022 | 9:00-12:00 |
12.06.2022 | 9:00-12:00 |
* может корректироваться
Рассматриваемые темы курса:
1. Ресторанный бизнес – особенности и структура.
2. Понятие маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе.
3. Информационный маркетинг.
4. Как создать ценность для клиента.
5. Бренд-менеджмент. Разработка новых продуктов.
6. Понятие и стратегия ценообразования.
7. Маркетинговые каналы распределения.
8. Потребительская ценность товара.
9. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
10. Продвижение в сфере ресторанного бизнеса.
11. Понятие спроса и рекламы.
12. Концепция ресторанного сервиса.
13. Техника ресторанного сервиса.
14. Классификация клиентов ресторанного заведения.
15. Правила приема гостей ресторана.
16. Подготовка зала ресторана к обслуживанию. Встреча гостей. Первое впечатление. Приветствие.
17. Прием заказа у гостей. Правила подачи блюд в ресторане. Последний этап обслуживания гостя.
18. Обслуживание банкетов в ресторане.
19. Мероприятия в ресторане.
Перейти к описанию курса
Как записаться на курс?
![]() |
Вы можете записаться на курс, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение. Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
|

Вы можете записаться на курс, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
Оставить свой отзыв
Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса - отзывы и комментарии слушателей:
Комментариев пока нет, станьте первым!