• Главная
  • /
  • Курсы
  • /
  • Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации

Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации

30%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 20050 р. 14050 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 29960 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 11000 р.

Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Туризм"

Приглашаем Вас на курс туристическому менеджменту с 6 декабря!

Открытие группы по курсу "Секретарское дело"

Приглашаем в группу на 29 ноября, есть несколько мест!

Открытие группы по курсу "Логистика"

Есть места в группу на 26 ноября! Ждём Вас!



Описание курса:


Курс по обучению и мотивации персонала рассчитан на желающих усовершенствовать свои навыки в данной области и погрузиться в изучение методик обучения персонала и основ мотивационной деятельности, которые помогут лучше взаимодействовать с персоналом.


Место и время курса:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало обучения

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы курса:


1. Методы и способы управления персоналом.

2. Обучение персонала.
2.1. Современные HR-тренды и подходы к обучению.
2.2. Планирование обучения. Формы, методы и инструменты обучения взрослых.
2.3. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
2.4. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.
2.5. Теория поколений и новые инструменты развития: к обучать Y и Z?

3. Выявление потребностей в обучении.
3.1. Корпоративная модель компетенций. Виды и уровни компетенций.
3.2. Цели создания и применение корпоративной модели компетенций. Взаимосвязь с системой обучения и развития сотрудников.
3.3. Выявление потребностей в обучении, основные виды и инструменты оценки компетенций, принципы выбора инструментов оценки.
3.4. Выявление потребностей в обучении, уровень организации.
3.5. Анализ состояния человеческих ресурсов (укомплектованность штата, уровень текучести, структурные реорганизации).
3.6. Анализ организационной ситуации (организация бизнес-процессов, взаимодействие подразделений, лояльность сотрудников).

4. Формирование системы внутреннего обучения.
4.1. Преимущества и ограничения внутреннего обучения. Отбор и подготовка внутренних тренеров и преподавателей.
4.2. Привлечение топ-менеджеров, руководителей и партнеров компании в качестве преподавателей.
4.3. Опыт организации корпоративных учебных центров и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях.

5. Оценка эффективности работы персонала.
5.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
5.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
5.3. Аттестационные собеседовании.
5.4. Аудит развития сотрудников.

6. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
6.1. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
6.2. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
6.3. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
6.4. Методы повышения эффективности работы персонала.
6.5. Многозначность понятия мотивации.
6.6. Различные модели мотивации и их характерные особенности.
7. Нематериальная и материальная мотивация.

7.1. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
7.2. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
7.3. Материальная мотивация. Разработка и внедрение в систему оплаты труда.
7.4. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
7.5. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

8. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
8.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
8.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
8.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
8.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
8.5. Конфликтные отношения. Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.

Зачет.


Перейти к описанию курса

Как записаться на обучение?


   Вы можете записаться на обучение, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните:
+7 (495) 150-46-07,
+7 (495) 664-21-56


Вы можете записаться на обучение, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.







Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!