Курсы офис-менеджеров со знанием АХО

30%

Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 18450 р. 12900 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 27750 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 11100 р.

Записаться


Подробно о курсе:

Длительность обучения: 24 академ. часа(ов)

Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.
скидки

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Туризм"

Есть места в группу на 24 июня! Ждём Вас!

Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"

Открытие ближайшей группы по данному направлению 24 июня. Ждём всех желающих!

Открытие группы по курсу "Таможенный менеджмент"

Есть несколько мест в группу на 1 июля! Приходите, ждём Вас!



Описание курса:


Практическая программа по подготовке офис-менеджеров со знанием административно-хозяйственного обеспечения будет актуальна всем, кто желает стать квалифицированным специалистом по обеспечению офиса. Во время обучения Вы изучите договорную работу, офис-менеджмент и работу с товарно-материальными ценностями.


Место и время обучения:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало курса

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы обучения:


1. Организация работы офиса.
1.1. Цели и задачи офис-менеджера.
1.2. Организация рабочих мест руководителя и сотрудников.
1.3. Контроль за состоянием офисного оборудования и расходными материалами.
1.4. Организация телефонной и интернет связи.
1.5. Охрана труда. Противопожарная безопасность.
1.6. Организация курьерской связи: внутренней и внешней.
1.7. Организация питания в офисе.
1.8. Организация командировок. Заказ билетов и бронирование гостиниц.
1.9. Организация мероприятий, встреч.

2. Практика договорной работы. Отдельные виды хозяйственных договоров.
2.1. Договор как вид документа, требования к его оформлению, порядок заключения, изменения и расторжения договора.
2.2. Виды и классификация хозяйственных договоров.
2.3. Договор аренды и субаренды.
2.4. Договор купли-продажи. Договор поставки.
2.5. Договор подряда. Трудовой договор.
2.6. Договор возмездного оказания услуг.
2.7. Договор с клининговой компанией.
2.8. Договор об оказании ремонтных услуг и техобслуживания.
2.9. Пример инструкции по организации пожарной безопасности.

3. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
3.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
3.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
3.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
3.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.

4. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
4.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
4.2. Виды хозяйственных операций.
4.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
4.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
4.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
4.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
4.7. Отчетности материально-ответственных лиц.

5. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
5.1. Финансирование АХО.
5.2. Создание плана бюджета.
5.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
5.4. Понятие подотчетных лиц.
5.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
5.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
5.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
5.8. Особенности оформления представительских расходов.

Зачет.


Перейти к описанию курса

Как записаться на курсы?


   Вы можете записаться на курсы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните:
+7 (495) 150-46-07,
+7 (495) 664-21-56


Вы можете записаться на курсы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.




Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Офис-менеджер со знанием АХО - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!