Курсы офис-менеджеров со знанием АХО

30%

Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 18470 р. 12920 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 27750 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 10200 р.

Записаться


Подробно о курсе:

Длительность обучения: 24 академ. часа(ов)

Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.
скидки

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле"

Есть места в группу на 14 марта! Ждём Вас!

Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"

Открытие ближайшей группы по данному направлению 4 марта. Ждём всех желающих!

Открытие группы по курсу "Таможенный менеджмент"

Есть несколько мест в группу на 11 марта! Приходите, ждём Вас!



Описание курса:


Практическая программа по подготовке офис-менеджеров со знанием административно-хозяйственного обеспечения будет актуальна всем, кто желает стать квалифицированным специалистом по обеспечению офиса. Во время обучения Вы изучите договорную работу, офис-менеджмент и работу с товарно-материальными ценностями.


Место и время обучения:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало курса

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы обучения:


1. Организация работы офиса.
1.1. Цели и задачи офис-менеджера.
1.2. Организация рабочих мест руководителя и сотрудников.
1.3. Контроль за состоянием офисного оборудования и расходными материалами.
1.4. Организация телефонной и интернет связи.
1.5. Охрана труда. Противопожарная безопасность.
1.6. Организация курьерской связи: внутренней и внешней.
1.7. Организация питания в офисе.
1.8. Организация командировок. Заказ билетов и бронирование гостиниц.
1.9. Организация мероприятий, встреч.

2. Практика договорной работы. Отдельные виды хозяйственных договоров.
2.1. Договор как вид документа, требования к его оформлению, порядок заключения, изменения и расторжения договора.
2.2. Виды и классификация хозяйственных договоров.
2.3. Договор аренды и субаренды.
2.4. Договор купли-продажи. Договор поставки.
2.5. Договор подряда. Трудовой договор.
2.6. Договор возмездного оказания услуг.
2.7. Договор с клининговой компанией.
2.8. Договор об оказании ремонтных услуг и техобслуживания.
2.9. Пример инструкции по организации пожарной безопасности.

3. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
3.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
3.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
3.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
3.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.

4. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
4.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
4.2. Виды хозяйственных операций.
4.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
4.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
4.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
4.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
4.7. Отчетности материально-ответственных лиц.

5. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
5.1. Финансирование АХО.
5.2. Создание плана бюджета.
5.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
5.4. Понятие подотчетных лиц.
5.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
5.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
5.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
5.8. Особенности оформления представительских расходов.

Зачет.


Перейти к описанию курса

Как записаться на курсы?


   Вы можете записаться на курсы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните:
+7 (495) 150-46-07,
+7 (495) 664-21-56


Вы можете записаться на курсы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.




Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Офис-менеджер со знанием АХО - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!