• Главная
  • /
  • Полезно
  • /
  • Возможны бесконфликтные отношения между собственником и управляющим? Полезные советы для владельцев бизнеса

Возможны бесконфликтные отношения между собственником и управляющим? Полезные советы для владельцев бизнеса


Не всегда собственник понимает, что отсутствие конфликтных ситуаций в работе с управляющим важно для комфортного общения и для предотвращения конфликтных ситуаций и рискованных происшествий.

Один из владельцев торговой компании нанял квалифицированного директора. Управляющему была дана информация, что весь бизнес компании идет хорошо и все сделки проходят успешно. Но при разъяснении ситуации было определено, что на самом деле в компании происходит полный беспорядок, и имеются нелегальные схемы работы. Не смотря на это, директор был готов все исправить и помочь компании решить все проблемы. Собственник в свою очередь игнорировал повышение качества в управлении и иногда даже мешал проводить улучшение вопросов. После всего этого отношения собственника и директора были критическими. В компании стали появляться новые проблемы и их нарастание. Перед проверкой налоговой управляющий уволился, при этом, не оставив генеральной доверенности и своего заместителя. После этого вся финансовая система была парализована. В итоге собственник был вынужден самостоятельно разбираться с налоговой и решать все проблемы компании.

Сделаем выводы о дальнейших действиях собственника, что он должен делать в таких ситуациях, чтоб не допустить конфликтов и трудностей своей компании. Как нужно правильно общаться с наемными руководителями?

1) Нужно всегда ставить задачи и цели, чтоб их в будущем достигать. Управляющий не является экстрасенсом, он не может догадаться или сам решить чего наследует компания и что лучше сделать в первые дни работы. Нужно точно говорить чего именно вы ждете от этого управляющего, и что входит в его компетенции. Если же сразу этого не сделать, то управляющий сделает это все так, как считает нужным. Результат проделанной работы может расстроить вас обеих. Вы будете не довольны тем, что ожидали далеко не того, что сделал управляющий, а с его стороны будут недовольство того, что он работал, старался, а оказалось все совершенно не нужным и не выгодным для компании.

2) Нужно дать определенный срок на исполнение указаний Когда собственник не вовлечен в работу, то, кажется, что ее можно сделать намного проще и быстрее. При этом могут возникать еще и новые идеи. Если же заваливать все время управляющего новыми идеями и планами, то он физически не сможет все вовремя обработать и сделать правильно. Поэтому необходимо на каждую работу давать определенное задание по мере выполнения предыдущего. Как правило, любой директор стремиться выполнить всю работу в самом лучшем виде. Но, не имея достаточно времени на каждое задание будет стремиться выполнить не качественно, а быстро. Из этого следуют не утешительные результаты.

3) Управляющие не должен бегать по каждому вызову Наемный директор является вашим деловым партнером, а не мальчиком на побегушках. Не рекомендуется вызывать на работу директора в не рабочее время или загружать в выходные его дополнительными звонками. Это не самый лучший способ укрепить деловые отношения. Это в первую очередь касается того, если у управляющего есть семья.

4) Не нужно делать поспешных выводов и обвинять не разобравшись Очень часто поспешные выводы и оскорбления разрушают деловые отношения. Если вам пришлось в чем-то подозревать своего наемного директора, то изначально нужно разобраться как именно он причастен к тому или иному делу, какие его были действия и что дальше делать. Только после этого нужно вызывать на разговор наемного управляющего, поднимать все документы и разбираться в возникшей проблеме. Так же это можно сделать с помощью нелегальных агентов, внедрив, таким образом, их в дела директора и полностью в систему компании. Это хорошая операция для того, что бы точно разобраться и выяснить все возникшие проблемы. Бывают такие случаи, когда проблема не значительна и не стоит так резко на нее реагировать. Поэтому в любом случае стоит изначально разобраться, а потом принимать меры.

5) Нужно быть предельно внимательным и пунктуальным Если назначена встреча с управляющим, не нужно заставлять его дать до того время, как вы сделаете все свои дела. Не стоит отвлекаться на различные звонки или чтение почты во время переговоров. Этим показываете свое не уважение и вызываете обиду и со стороны слушателей на собеседовании.

6) Нужно доверять своей интуиции В финансовых и других делах компании мудрость занимает не последнее место. Иногда с помощью правильных и обдуманных решений можно достичь хорошего результата.

7) Не забывайте соблюдать субстанцию Не нужно давать лишних поручений подчиненным своего управляющего. Заботы подобного плана – это ответственность самого управляющего. Не нужно передавать обязанности на кого-либо другого, освобождая себя, таким образом, от различных дел.

8) Правильные и ласковые слова – залог взаимопонимания. Не нужно грубить или приказным тоном отдавать приказы. Сделайте это в виде просьбы или предложения. После подобного обращения коллеги будут относиться к вам с уважением снисходительностью.

Акции


Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!

скидки

Открытия групп

Открытие группы по курсу «Таможенный декларант»

Старт ближайшей группы уже с 12 декабря! Успейте записаться по Акции!

Открытие группы по курсу «Делопроизводство и документооборот»

Открытие ближайшей группы по данному направлению 13 октября! Ждём всех желающих!

Открытие группы по курсу «Ценообразование и сметное дело в строительстве»

Идет набор в группы на 13, 15 и 20 октября! Курсы сметчиков со скидкой!!! Приходите, ждём Вас!

О нас говорят

Лиза

Все наверное видели, как в кино сидит какая-нибудь секретарша или программист и красиво так, и быстро, печатает всеми пальцами и не смотря на монитор. Вот тоже захотелось так научиться, ко всему работаю офис-менеджером - мне это нужно! Пыталась в начале по каким-то программкам освоить, но не было системы - забрасывала. В итоге записалась на курсы машинописи, где мне дали чёткую систему, задания на дом и всё, что ещё могло понадобиться для обучения. Преподавательница также попалась очень хорошая, приятная женщина. Сейчас печатаю данный пост дестью пальцами и очень довольна собой)

Дмитрий

Хочу сказать огромное спасибо преподавательскому составу курсов для предпринимателей. С вашей помощью и советами мне наконец-то удалось начать собственное дело. Буду вас всем теперь рекомендовать

Елена

Отучилась на курсе рекламы и PR, потому что знакомая предложила работу в этой сфере. Маленькая группа, структурированная модель обучения, а преподаватели вообще молодцы! Да и темы очень грамотно подобраны. В общем, потраченные деньги полностью себя оправдали. 
Все отзывы

Поделитесь ссылкой с друзьями