Роль миссии как утверждение ценностей компании
Миссией любой компании считается описание и утверждение всех ее ценностных критериев компании, которые в совокупности обеспечивают создание четких взаимосвязей между видами деятельности и окружающим миром. Некоторые специалисты синонимом слова миссия считают термин «политика компании», что в принципе отвечает значению понятия. Для чего нужна миссия компании, которая стремится не просто отдать дань моде, а, действительно, утверждать свои цели и приоритеты в мире.
Для многих современных перспективных руководителей создание миссии является главнейшим вопросом развития компании, ведь благодаря появлению миссии, можно решить множество важнейших вопросов, выводящих организацию в лидеры. Политика фирмы делает ее известной, а цели понятными, поэтому желающих работать на эти цели становится гораздо больше. Создать персонал из талантливых компетентных сотрудников становится гораздо проще. Миссия как раз и является возможностью объединять и направлять работу людей для того, чтобы совместно добиться поставленных целей. Для того, чтобы контролировать все осуществляемые процессы, создается система взаимодействия. Без миссии невозможно успешно решить многочисленные вопросы связей с общественностью. Сегодня миссия считается такой же неотъемлемой частью компании, как и корпоративная культура, являющиеся сердцевиной организации и важнейшим фактором сплочения.
Для того, чтобы создать миссию своей компании, проанализируйте все основные виды своей деятельности, выделив главные особенности и преимущества. Далее остановитесь на ценностях, которые культивируются в вашей компании. База для создания политики у вас уже сеть. Определитесь с главным вопросом: для чего существует ваша фирма? Какие цели она ставит, что дает людям? Это самое главное, ибо люди должны также видеть смысл в существовании вашей фирмы. Миссия должна воочию продемонстрировать социальную значимость. Ищите и внедряйте наиболее продуктивные варианты, которые смогут показать роль вашей организации для общества. Это в лучшем случае. Но если вам не удается создать миссию, которая ориентирована на социум? Ведь направление деятельности может быть различным, например, вы руководите табачной фабрикой. При создании миссии ни в коем случае не следует декларировать положение, что цель вашей деятельности – получение прибыли. Хотя компания и не создается для благотворительной деятельности, все же стоит избежать озвучивания открыто коммерческих целей.
Излагать положения политики компании следует понятным и простым стилем. Ее суть должна быть воспринята как нечто близкое окружающим, а компания обязательно с миссией должна связывать и свои собственные цели. Если сотрудники понимают миссию, тогда они будут проявлять инициативу в ее распространении и утверждении. Следующим требованием является – актуальность и своевременность. Для создания такой системы ценностей практически не существует никаких принятых критериев. Часто одно или несколько предложений четко выражает суть политики компании.
Четкий слог, яркий стиль, предельно понятные слова – это основа восприятия ваших ценностей, которые вы утверждаете деятельностью своей компании. Для того, чтобы создать именно такой документ, необходимо проявить не только аналитический, но и творческий подход. Результатом будет уважительное отношение к вашей деятельности партнеров, конкурентов, глубокое понимание персонала компании, представляющего единую и сплоченную команду.
Акции
Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!

Открытия групп
Открытие группы по курсу «Машинопись»
Старт ближайшей группы уже с 28 сентября!! Приходите и записывайтесь!
Открытие группы по курсу «Делопроизводство и документооборот»
Открытие ближайшей группы по данному направлению 13 октября! Ждём всех желающих!
Открытие группы по курсу «Ценообразование и сметное дело в строительстве»
Идет набор в группы на 13, 15 и 20 октября! Курсы сметчиков со скидкой!!! Приходите, ждём Вас!