Дорогие слушатели!

В период с 12 по 31 мая 2020 г. заключение договоров на обучение и учебные занятия проходят в режиме онлайн.
Наш колл-центр работает ежедневно с 10:00 до 18:00 часов. Звоните!

Сейчас действует скидка 30-45% на все курсы и
специальные условия по индивидуальному обучению!


Будем рады видеть Вас на наших курсах!

Гостиничный бизнес

30%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 11350 р. 7930 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 30040 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 6270 р.

Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Туризм"

Приглашаем Вас на курс туристическому менеджменту с 20 мая!

Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"

Открытие ближайшей группы по данному направлению 19 мая. Ждём всех желающих!

Открытие группы по курсу "Машинопись"

Приглашаем в группу на 18 мая, есть несколько мест!

Место и время курсов гостиничного бизнеса:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало обучения гостиничному бизнесу

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07 (многоканальный)

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы курсов гостиничного бизнеса:


1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.

2. Служба бронирования и размещения. Административный состав.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.

3. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
3.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
3.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. 3.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. 3.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
3.5. Бельевое хозяйство.
3.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
3.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
3.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
3.9. Контроль качества уборки.
3.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
3.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.

Зачет.


Перейти к описанию курса

Описание курсов гостиничного бизнеса:


Курс рассчитан на желающих работать в административном подразделении гостиничного бизнеса, а также для действующих администраторов, желающих повысить ряд своих компетенций.


Перейти к описанию курса


Как записаться на курсы гостиничного бизнеса?


   Вы можете записаться на курсы гостиничного бизнеса, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 150-46-07


Вы можете записаться на курсы гостиничного бизнеса, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Звоните: +7 (495) 150-46-07






Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Гостиничный бизнес - отзывы и комментарии слушателей:


R
Добрый день)возможно ли пройти курс гостиничного бизнеса за неделю?
Администратор
Здравствуйте! Данный курс рассчитан на 52 академических часа для слушателей в группе. За неделю его можно пройти лишь при индивидуальном обучении. Подробности уточняйте по тел. +7 (495) 984-54-37
Лан
Добрый день. Есть занятие в 15.00 до 18.00?
Администратор
Добрый день! Да, есть группы, которые занимаются в будние дни с 15:00 до 18:00.