Туризм

30%

Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 23250 р. 16250 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 28750 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 14000 р.

Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Акции


Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!

скидки

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"

Открытие ближайшей группы уже 5 февраля!! Успейте записаться на обучение со скидкой!!!

Открытие группы по курсу "Менеджмент туристского бизнеса"

Приглашаем на обучение по направлению "Туризм" с 7 февраля! Успейте записаться!

Открытие группы по курсу "Логистика"

Есть места в группу на 9 февраля! Ждём Вас!



Описание курсов по туризму:


Центр обучения менеджеров при Институте дополнительного образования приглашает записаться на курсы туризма. Посещение занятий будет полезным для тех, кто уже работает в туристической компании, планирует начать такую деятельность или хочет открыть собственное агентство.

Курсы менеджеров по туризму в Москве помогут расширить кругозор, получить новые возможности, увеличить доход. Безусловно, перспективное сегодня направление требует хорошей базы знаний и ряда навыков. Мы предлагаем получить их в увлекательном формате.

Обучение туризму не потребует существенных временных и материальных вложений. Наша программа построена так, что за короткий срок вы осваиваете большие объемы информации.

Она основана на:

• актуальных сведениях – вы изучаете не только классические методики работы, но и такие, которые являются востребованными сегодня, учитывают действующее законодательство, психологию потребителя;
• современной подаче материала – она заключается в сочетании теоретической и практической частей, авторских методиках; опытные педагоги на каждом занятии делятся с вами имеющимися у них техниками.

Туризм – те курсы на нашей кафедре, которые учитывают их связь с другими интересными направлениями. Они погружают в бизнес-среду, знакомят с десятками тонкостей, отдельными методиками. Обучение менеджеров по туризму всегда направлено на полноценную связь с дальнейшей деятельностью. Оно формирует определенную мотивацию, создает все условия для профессионализма.

Обучение туристическому бизнесу на наших курсах знакомит с правовыми аспектами, перспективами развития, используемыми компьютерными программами. На занятиях вы узнаете все об участниках процессов, видах путешествий. Мы расскажем о том, как создать свою фирму, обеспечить ее кадрами. «Туристические бизнес» – те курсы, которые также научат выбирать, разрабатывать программы, выстраивать отношения с партнерами и клиентами. В кратчайшие сроки вы наработаете навыки качественного обслуживания.

Любая компания с таким специалистом, как вы, будет успешной!


Место и время курсов менеджеров по туризму:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало обучения туризму

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы курсов менеджеров по туризму:


1. Правовые аспекты туристического бизнеса.
1.1. Основные понятия и определения.
1.2. Государственная политика в сфере туризма.
1.3. Закон о туристской деятельности в Российской Федерации.
1.4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
1.5. Финансовые гарантии. Ростуризм. Реестр туроператоров 
и турагентов.
1.6. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ.
1.7. Всемирная туристская организация (ВТО).
1.8. Международные и региональные профессиональные туристические выставки, рабочие встречи и презентации.
1.9. Управление туристической организаций. Общие функции управления.
1.10. Этапы планирования деятельности туркомпании.
1.11. Основные задачи и функции управления.
1.12. Мотивация сотрудников.

2. Особенности управления туристским бизнесом.
2.1. Туроператорская и турагентская деятельность.
2.2. Взаимодействие туроператоров и турагентов.
2.3. Функции туроператоров.
2.4. Особенности деятельности турагентов.
2.5. Основные параметры по выбору туроператоров. Построение долгосрочных отношений между туроператорами и тургантеми.

3. Участники туристского процесса.
3.1. Договорные отношения с зарубежными партнерами. Процедурные вопросы. Характеристика деятельности туроператоров.
3.2. Договоры с фирмами-поставщиками туристских услуг.
3.3. Типы договоров и наиболее важные детали договоров между туроператорами и гостиничными предприятиями.
3.4. Договоры туроператоров с предприятиями питания.
3.5. Договоры туроператоров с авиакомпаниями и с транспортными компаниями.
3.5. Туроператор и агентская сеть.
3.6. Необходимые документы в работе туроператоров (договоры 
с поставщиками и клиентами, лист бронирования, памятка туриста, ваучер).
3.7. Договорные отношения между туроператорами и турагентами.
3.7. Способы реализации туров турагентами. Виды комиссионного вознаграждения.
3.8. Целевая аудитория – клиенты, основные участники туристического процесса.

4. Основные отличия путешествий в международном,
 въездном и внутреннем туризме.
4.1. История путешествий и развития туризма.
4.2. Туризм – как отрасль народного хозяйства. Основные цели и функции туризма. Понятие «туристская индустрия» и «туристский продукт».
4.3. Виды и особенности туризма (международный, внутренний, въездной). Основные понятия и определения.

5. Разработка туристских программ.
5.1. Классификация видов туризма. Сезонность в туризме (летний, зимний, межсезонье).
5.2. Виды туристских программ, процесс их разработки и создания: культурно-познавательные туры и экскурсионные программы, комбинированные туры, круизы, пляжный отдых и анимационные программы, автобусные туры, обучающие программы, туры для школьников.
5.3. Деловой туризм: выставочный, корпоративный, спортивный, событийный туризм. Программы MICE.
5.4. Горнолыжный отдых: особенности разработки и организации турпрограмм.
5.5. Оздоровительные программы, отдых на СПА курортах.

6. Взаимоотношения с клиентом.
6.1. Принципы делового общения персонала турфирмы. Обслуживание туристов в офисе туркомпании. Правила делового этикета.
6.2. Факторы качества обслуживания клиентов.
6.3. Договор на туристическое обслуживание. Разделы договора.
6.4. Документы, необходимые для поездки: туристическая путевка, ваучер, оформление выездных виз и др. документы.
6.5. Рассмотрение претензий туристов. Решение проблемных вопросов.

7. Гостиничный сервис.
7.1. Определение индустрии гостеприимства. Понятия «гостиница» и «услуга». Основные и дополнительные гостиничные услуги. Качество гостиничных услуг.
7.2. Правила предоставления гостиничных услуг в России, основные нормативные акты и постановления.
7.3. Тенденции развития гостиниц в мире и в России.
7.4. Классификация гостиничных предприятий. Европейский стандарт. Виды и описание гостиниц. Классификация гостиничных номеров.
7.5. Организация гостиничного бизнеса. Независимые гостиничные предприятия. Гостиничные цепочки.
7.6. Предоставление гостиничных услуг. Технологический цикл обслуживания туристов в гостинице.
7.7. Служба бронирования. Виды бронирования. Технические средства обслуживания туристов. Виды бронирования и тарифы на номер в гостинице.

8. Организация питания.
8.1. Стандартные формы организации питания в отелях.
8.2. Обозначение видов питания в гостиницах.
8.3. Кафе и рестораны в гостиничных комплексах.

9. Транспортное обслуживание туристов.
9.1. Авиаперевозки. Классификация авиационных перевозок.
9.2. Международная ассоциация воздушного транспорта ИАТА.
9.3. Виды авиатарифов. Обслуживание в салонах самолета (первый, бизнес, эконом). Питание на борту самолета.
9.4. Правила обслуживания детей на борту самолета.
9.5. Оформление и перевозка багажа. Утерянный багаж.
9.6. Правила перевозки животных.
9.7. Глобальные системы бронирования авиаперевозок. Упрощенные системы бронирования авиабилетов.
9.8. Транспортное обслуживание туристов: ж/д и автобусные перевозки.
9.9. Встреча и проводы туристов. Виды трансферов.

10. Экскурсионное обслуживание.
10.1. Виды классификаций экскурсий. Классификация по признакам обслуживания туристов.
10.2. Особенности проведения экскурсий для различных групп туристов.
10.3. Технология организации экскурсий. Критерии качества экскурсий.
10.4. Портфель экскурсовода. Критерии подбора наглядного материала.
10.5. Техника ведения экскурсии. Роль экскурсовода группы. Безопасность на маршруте.

11. Паспортно-визовые вопросы, таможенный контроль 
 и страхование туристов.
11.1. Типы и виды виз. Шенгенские визы. Визовый кодекс Шенгенский стран. Порядок оформления и получения виз. Отказ в выдаче визы.
11.2. Страны безвизового въезда.
11.3. Обще заграничный паспорт. Доверенность на выезд детей за границу.
11.4. Таможенный контроль при въезде и выезде. Формы проверки
 (красный и зеленый коридор). Таможенная декларация. Таможенный контроль в аэропорту.
11.5. Медицинское страхование туристов. Случаи выплаты по медицинским страховкам.
11.6. Страховка от невыезда. Взаимоотношение туристов и туркомпаний при аннуляции тура.

12. Страноведение. Обзор основных туристических направлений.
12.1. Туристическое пространство
12.2. Туристические регионы. Справочные данные страны: Европа, Средиземноморье, и др. страны мира.
12.3. Особенности пляжного и горнолыжного отдыха.

13. Практическое занятие.
13.1. Составление индивидуальной программы тура.
13.2. Разработка комбинированного тура.
13.3. Расчет калькуляции разработанных туров.

14. Порядок образования туристической компании.
14.1. Бизнес план туристической компании.
14.2. Поэтапный план работы по открытию туркомпании.

15. Маркетинговый анализ туристического рынка.
15.1. Основные цели маркетинга в туризме.
15.2. Конкурентная среда туристического предприятия.
15.3. Ценообразование в туризме.
15.4. Реклама в туризме. Отличительные особенности рекламы в рекламе. Продвижение туристической компании в интернете. Эффективность рекламы.

16. Зачет (собеседование).


Перейти к описанию курса

Как записаться на курсы туризма?


   Вы можете записаться на курсы туризма, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните:
+7 (495) 150-46-07


Вы можете записаться на курсы туризма, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Звоните:
+7 (495) 150-46-07



Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Туризм - отзывы и комментарии слушателей:


Иван
Курс интересный, и главное полезный, в работе точно пригодится.
Ольга
Здравствуйте!Я хочу поступить на курсы менеджер по туризму,начинаю с нуля,смогу ли с этими знаниями уже работать?И после учёбы, вы не предоставляете место работы?
Администратор
Ольга, здравствуйте! Курс "Менеджер по туризму" включает в себя достаточный объем тем, продолжительность курса составляет 56 академических часов. Полученные в процессе обучения знания позволяют нашим выпускникам успешно трудоустроиться в крупные туристические компании. Наш Учебный Центр также оказывает содействие в трудоустройстве. По всем вопросам звоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 984-54-37.
Таня
Если по каким -то причинам зачёт (собеседование ) не пройдено, то оплачивать курс заново? Или возможны варианты. Заранее, спасибо за ответ
Администратор
Здравствуйте, Таня! При не сдаче у Вас будет возможность пересдать бесплатно.
Диана
Здравствуйте. Оказываете ли вы содействие в трудоустройстве граждан снг (при наличии патента) после прохождения ваших курсов?
Администратор
Здравствуйте, Диана. У нас бывают заявки по интересующему Вас направлению. После прохождения курсов Вы можете уточнить у менеджеров о последних заявках и напрямую связаться с работодателем.
Кристина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой документ выдается по завершении курсов менеджеров по туризму? И когда начинаются ближайшие курсы выходного дня?
Администратор
Кристина, здравствуйте! По окончании выдаётся свидетельство, в котором прописаны специализация "Менеджмент туристского бизнеса" и соответствующая квалификация. Ближайшую группу выходного дня формируем на 1 сентября.
Алена
Добрый день! Уточните, пожалуйста, после успешной сдачи зачета что получает на руки слушатель? Сертификат, диплом или что-то подтверждающее обучение. Если выбирать в обучение выходные дни, то это два дня суббота и воскресенье по 3 часа обучения, верно?
Администратор
Алёна, добрый день! После сдачи зачёта слушатель получает свидетельство (как диплом), в котором прописаны специализация и квалификация. Верно, что в выходные дни занятия проходят в режиме суббота-воскресенье, но продолжительность их не 3 часа, но 4,5.