Туризм
40%
Обучение в группе:
Стоимость 19600 р. 11760 р.
Индивидуальное обучение:
Стоимость 29460 р.
(со скидкой 30%)Онлайн обучение:
Стоимость 11760 р.
Подробно о курсе:
Длительность обучения: 44 академ. часа(ов)
- Серпуховская
- Кузнецкий мост
- Октябрьская
- Третьяковская
- Курская
- Проспект мира
- Чеховская и т.д.*

Открытия групп
Открытие группы по курсу "Ценообразование и сметное дело в строительстве"
Приглашаем Вас на курс по сметному делу с 22 апреля!
Открытие группы по курсу "Таможенный менеджмент"
Есть несколько мест в группу на 25 апреля! Приходите, ждём Вас!
Открытие группы по курсу "Гостиничный бизнес"
Есть места в группу на 25 апреля! Ждём Вас!
Описание курсов по туризму:
Центр обучения менеджеров при Институте дополнительного образования приглашает записаться на курсы туризма. Посещение занятий будет полезным для тех, кто уже работает в туристической компании, планирует начать такую деятельность или хочет открыть собственное агентство.
Курсы менеджеров по туризму в Москве помогут расширить кругозор, получить новые возможности, увеличить доход. Безусловно, перспективное сегодня направление требует хорошей базы знаний и ряда навыков. Мы предлагаем получить их в увлекательном формате.
Обучение туризму не потребует существенных временных и материальных вложений. Наша программа построена так, что за короткий срок вы осваиваете большие объемы информации.
Она основана на:
• актуальных сведениях – вы изучаете не только классические методики работы, но и такие, которые являются востребованными сегодня, учитывают действующее законодательство, психологию потребителя;
• современной подаче материала – она заключается в сочетании теоретической и практической частей, авторских методиках; опытные педагоги на каждом занятии делятся с вами имеющимися у них техниками.
Туризм – те курсы на нашей кафедре, которые учитывают их связь с другими интересными направлениями. Они погружают в бизнес-среду, знакомят с десятками тонкостей, отдельными методиками. Обучение менеджеров по туризму всегда направлено на полноценную связь с дальнейшей деятельностью. Оно формирует определенную мотивацию, создает все условия для профессионализма.
Обучение туристическому бизнесу на наших курсах знакомит с правовыми аспектами, перспективами развития, используемыми компьютерными программами. На занятиях вы узнаете все об участниках процессов, видах путешествий. Мы расскажем о том, как создать свою фирму, обеспечить ее кадрами. «Туристические бизнес» – те курсы, которые также научат выбирать, разрабатывать программы, выстраивать отношения с партнерами и клиентами. В кратчайшие сроки вы наработаете навыки качественного обслуживания.
Любая компания с таким специалистом, как вы, будет успешной!
Место и время курсов менеджеров по туризму:
|
Начало занятий *
* может корректироваться |
Перейти к описанию курса
Место, время и начало обучения туризму



Возможный график обучения:
утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
Дата | Время |
---|---|
21.04.2021 | 18:30-21:30 |
08.05.2021 | 9:00-12:00 |
11.05.2021 | 9:00-12:00 |
12.05.2021 | 18:30-21:30 |
13.05.2021 | 9:00-12:00 |
15.05.2021 | 18:30-21:30 |
* может корректироваться
Рассматриваемые темы курсов менеджеров по туризму:
Правовое регулирование туристского бизнеса.
- Нормативные акты по обеспечению качества обслуживания в сфере туристского бизнеса. Законы «О защите прав потребителей», и «Об основах туристской деятельности в РФ». Остальные нормативные акты, рекомендации и правила.
- Терминология, применяемая на рынке туристских услуг.
- Государственные органы управления туризмом.
Участники процесса.
- Договорные отношения с партнерами за рубежом (турфирмой, экскурсионным бюро, гостиницей, рестораном и др.). Прием объектов и процедурные вопросы.
- Фирма-туроператор и агентская сеть.
- Турагентство в качестве турфирмы-посредника. Договор (турагентское соглашение) между ними. Ответственность права и обязанности.
- Клиент, как основная фигура процесса и потребитель туристского продукта.
Разновидности путешествий в международном туризме, въездном, а также внутреннем.
- Туризм, как часть народного хозяйства.
- Образование и познавательный туризм.
- Путешествие, как оздоровление и активный отдых.
Разработка туристских программ и их выбор.
- Зарубежные туры и поездки на отдых, экскурсионные маршруты, поездки комбинированные, зимние и летние туры, бизнес- и шоп- туры.
- Автобусные туры и круизы (морские или речные).
- Образовательные туры, а также поездки для школьников, разработка индивидуальных поездок по специальной программе.
- Въездной и внутренний туризм. Особенности обслуживания, приема иностранных туристов в России. Главные маршруты. Особенности делового туризма.
Договор о туристском обслуживании.
- Документы и путевка.
- Договор с клиентом, его содержание. Ваучер.
- Обязательные услуги и дополнительные.
- Наложение штрафных санкций.
Особенности взаимоотношений с клиентами.
- Профессионализм, этические и психологические тонкости общения.
- Значение информированности и права выбора.
- Работа с замечаниями, претензиями и жалобами. Защита интересов фирмы и прав туриста.
- Медицинское страхование и другие виды.
Безопасность предоставляемых услуг и качество обслуживания.
- Безопасность для жизни и здоровья, а также окружающей среды. Сохранение имущества.
- Безопасность выполнения туристических услуг, как плановых, так и дополнительных.
- Система качества предоставляемых услуг и социологическое исследование.
- Формы контроля и его методы.
- Контролирующие органы.
Соблюдение законов, правил и обычаев страны пребывания.
- Правовые аспекты, а также морально-этические. Общие положения и нюансы отдельных стран. Предусмотренная ответственность туриста.
Гостиничный сервис.
- Предприятия, которые предоставляют услуги по размещению, их классификация.
- Обслуживание туристов в гостиницах (технологическая схема).
- Заказанные и дополнительные гостиничные услуги, правила их предоставления.
- Режим. Безопасность.
- Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).
Питание.
- Виды питания. Технология и особенности организации питания туристов.
- Требования к безопасности и качеству питания.
- Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).
Транспорт.
- Классификации транспортных средств (автобусы, авиа и ж/д транспорт) и поездок.
- Последовательность бронирования билетов и чартерные рейсы.
- Особенности трансфера, встречи и проводов туристов.
- Требования по безопасности во время транспортных путешествий.
Экскурсии.
- Разновидности экскурсий.
- Порядок подготовки плановых или дополнительных экскурсий и их организация.
- Правила безопасности во время проведения экскурсии.
- Требования к качеству экскурсий (доходчивость, содержание и другое с учетом клиентуры).
- Роль экскурсовода, а также руководителя группы. Работа с претензиями.
Паспорта и визы.
- Понятие ОПЗ (общезаграничный паспорт).
- Порядок и нормы оформления, важные нюансы.
- Ответственность клиента и фирмы за доверенность ОЗП.
- Оформление и получение выездных виз. Порядок оформления шенгенской визы. Особенности безвизового и упрощенного въезда в страну.
- Основы таможенного контроля при въезде в страну и выезде.
- Таможенные особенности разных стран.
- Варианты льготных режимов.
- Особенности провоза багажа, доставка по «карго».
- Эпидемиологический и санитарный контроль, таможенные запреты.
Конкурентоспособность турфирмы.
- Подготовка к реализации туристского продукта.
- Калькуляция и ценообразование туристских услуг. Рентабельность услуги и прибыль.
- Реклама, ее виды и требования к ней. Правила организации рекламной кампании.
- Проблемы налогообложения.
Образование турфирмы.
- Разработка документов для учреждения. Регистрация. Устав турфирмы.
- Получение лицензии на разные виды деятельности.
- Сертификация туристского продукта.
- Ликвидация туристской фирмы.
Кадры в туристско-экскурсионном обслуживании.
- КЗоТ РФ и гражданско-правовые отношения.
- Права сотрудников и их обязанности. Должностные инструкции и правила распорядка внутри фирмы. Структура штата. Требования к квалификации. Зарплата, условия труда и режим работы.
- Организация работы турфирмы и делопроизводство.
- Налоговая отчетность. Отчетность перед другими государственными службами.
Тонкости в управлении туристским бизнесом.
Перспективные направления в развитии туризма
- Особенности международного и внутреннего туризма при рыночных отношениях. Основные тенденции развития.
Компьютерные программы, которые используются туристскими фирмами в практической работе.
- Программа "Мастертурагент".
- Практическое занятие по бронированию туров: on-line бронирование на примере отдельно взятого сайта.
- Практическое занятие: использование конструктора туров.
- Туристские системы поиска.
Собеседование - зачет.
Перейти к описанию курса
Как записаться на курсы туризма?
![]() |
Вы можете записаться на курсы туризма, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение. Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
|

Вы можете записаться на курсы туризма, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
Оставить свой отзыв
Туризм - отзывы и комментарии слушателей:
Иван
Курс интересный, и главное полезный, в работе точно пригодится.Ольга
Здравствуйте!Я хочу поступить на курсы менеджер по туризму,начинаю с нуля,смогу ли с этими знаниями уже работать?И после учёбы, вы не предоставляете место работы?Администратор
Ольга, здравствуйте! Курс "Менеджер по туризму" включает в себя достаточный объем тем, продолжительность курса составляет 56 академических часов. Полученные в процессе обучения знания позволяют нашим выпускникам успешно трудоустроиться в крупные туристические компании. Наш Учебный Центр также оказывает содействие в трудоустройстве. По всем вопросам звоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 984-54-37.Таня
Если по каким -то причинам зачёт (собеседование ) не пройдено, то оплачивать курс заново? Или возможны варианты. Заранее, спасибо за ответАдминистратор
Здравствуйте, Таня! При не сдаче у Вас будет возможность пересдать бесплатно.Диана
Здравствуйте. Оказываете ли вы содействие в трудоустройстве граждан снг (при наличии патента) после прохождения ваших курсов?Администратор
Здравствуйте, Диана. У нас бывают заявки по интересующему Вас направлению. После прохождения курсов Вы можете уточнить у менеджеров о последних заявках и напрямую связаться с работодателем.Кристина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой документ выдается по завершении курсов менеджеров по туризму? И когда начинаются ближайшие курсы выходного дня?Администратор
Кристина, здравствуйте! По окончании выдаётся свидетельство, в котором прописаны специализация "Менеджмент туристского бизнеса" и соответствующая квалификация. Ближайшую группу выходного дня формируем на 1 сентября.Алена
Добрый день! Уточните, пожалуйста, после успешной сдачи зачета что получает на руки слушатель? Сертификат, диплом или что-то подтверждающее обучение. Если выбирать в обучение выходные дни, то это два дня суббота и воскресенье по 3 часа обучения, верно?Администратор
Алёна, добрый день! После сдачи зачёта слушатель получает свидетельство (как диплом), в котором прописаны специализация и квалификация. Верно, что в выходные дни занятия проходят в режиме суббота-воскресенье, но продолжительность их не 3 часа, но 4,5.