Дорогие слушатели!

В период с 12 по 31 мая 2020 г. заключение договоров на обучение и учебные занятия проходят в режиме онлайн.
Наш колл-центр работает ежедневно с 10:00 до 18:00 часов. Звоните!

Сейчас действует скидка 30-45% на все курсы и
специальные условия по индивидуальному обучению!


Будем рады видеть Вас на наших курсах!

Организация и управление гостиничным делом

30%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 11350 р. 7930 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 30040 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 6270 р.

Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Туризм"

Приглашаем Вас на курс туристическому менеджменту с 20 мая!

Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"

Открытие ближайшей группы по данному направлению 19 мая. Ждём всех желающих!

Открытие группы по курсу "Машинопись"

Приглашаем в группу на 18 мая, есть несколько мест!

Место и время курса «Организация и управление гостиничным делом»:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало курса «Организация и управление гостиничным делом»

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07 (многоканальный)

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы курса «Организация и управление гостиничным делом»:


1. Организационная структура отеля.
1.1. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.2. Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
1.3. Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
1.4. Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
1.5. Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.

2. Основы управления человеческими ресурсами. HR.
2.1. Государственное регулирование гостиничного дела.
2.2. Функции и методы управления гостиничным предприятием.
2.3. Подбор персонала отеля.
2.4. Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
2.5. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
2.6. Квалификация руководящего персонала организации.
2.7. Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
2.8. Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
2.9. Психология построения отношений с сотрудниками.
2.10. Основы охраны труда на предприятии.
2.11. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
2.12. Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.

3. Экономические аспекты гостиничного бизнеса.
3.1. Потребительская ценность товара.
3.2. Понятие личной продажи.
3.3. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
3.4. Экономические основы функционирования гостиниц.
3.5. Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
3.6. Основы налогообложения гостиничного предприятия.
3.7. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
3.8. Оплата труда работников гостиничного предприятия.

4. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
4.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
4.2. Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
4.3. Понятие и стратегия ценообразования.
4.4. Бренд-менеджмент.
4.5. Маркетинговые каналы распределения.
4.6. Понятие «потребительские рынки».
4.7. Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
4.8. Как создать ценность для клиента.
4.9. Корпоративная этика организации.

Зачет.


Перейти к описанию курса

Описание курса «Организация и управление гостиничным делом»:


Курс рассчитан на управляющих гостиничного комплекса, желающих повысить свои профессиональные компетенции и администраторов, претендующих получить повышение по службе.


Перейти к описанию курса


Как записаться на курс «Организация и управление гостиничным делом»?


   Вы можете записаться на курс «Организация и управление гостиничным делом», позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 150-46-07


Вы можете записаться на курс «Организация и управление гостиничным делом», позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Звоните: +7 (495) 150-46-07






Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Организация и управление гостиничным делом - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!