Руководитель отдела продаж

20%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 11770 р. 9410 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 31120 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 6490 р.

Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Туризм"

Приглашаем Вас на курс туристическому менеджменту с 25 октября!

Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"

Открытие ближайшей группы по данному направлению 28 октября. Ждём всех желающих!

Открытие группы по курсу "Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле"

Есть места в группу на 23 октября! Ждём Вас!



Описание курса:


Курс подготовлен специалистами нашего учебного центра для специалистов отдела продаж, которым необходимо усовершенствовать набор своих знаний для продвижения по службе или для действующих директоров, которым необходимо актуализировать и усовершенствовать свои навыки для успешного выполнения должностных обязанностей.

Место и время курса:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало обучения

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы курса:


1. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль.
1.1. Специфика управления в зависимости от вида продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
1.2. Аудит отдела продаж.
1.3. Основные правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
1.4. Алгоритмы и регламенты работы менеджеров отдела продаж. Внедрение и развитие.
1.5. Система отчетности. Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности.
1.6. Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров.
1.7. Система управления качеством в отделе продаж. Что такое качество продаж и как его измерить? Основные признаки низкого качества продаж.
1.8. Основные элементы системы управления качеством продаж.
1.9. Стандарты продаж. Современный подход к формированию стандартов продаж.

2. Оптимизация бизнес-процессов отдела продаж. Внедрение CRM.
2.1. Поиск внутренних резервов для роста продаж. Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
2.2. Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж. Ошибки при построении и работе с воронкой.
2.3. Количественные и качественные показатели воронки продаж.
2.4. Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
2.5. Специализация и распределение функций в отделе продаж.
2.6. Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
2.7. Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
2.8. Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека по клиенту.
2.9. CRM-система. Ключевые функции, анализ CRM-системы.
2.10. IP-телефония и необходимые интеграции.
2.11. Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
2.12. Организация контроля менеджеров с помощью CRM. Виды отчетов по продажам в CRM.

3. Оценка эффективности работы персонала.
3.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
3.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
3.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.

4. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
4.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
4.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
4.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
4.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
4.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
4.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
4.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
4.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
4.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
4.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
4.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
4.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
4.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
4.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

5. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
5.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
5.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
5.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
5.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

Зачет.


Перейти к описанию курса

Как записаться на обучение?


   Вы можете записаться на обучение, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните:
+7 (495) 150-46-07,
+7 (495) 664-21-56


Вы можете записаться на обучение, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.







Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Руководитель отдела продаж - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!