Менеджер по продажам

20%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 12400 р. 9920 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 32730 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 6820 р.

Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Туризм"

Приглашаем Вас на курс туристическому менеджменту с 25 октября!

Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"

Открытие ближайшей группы по данному направлению 28 октября. Ждём всех желающих!

Открытие группы по курсу "Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле"

Есть места в группу на 23 октября! Ждём Вас!



Описание курса продаж:


Курс разработан для обучения менеджеров по продажам и подойдет как желающим с нуля овладеть данным направлением, так и действующим менеджерам, желающим закрепить свои знания для успешного выполнения должностных обязанностей. В ходе данного курса Вы научитесь работать с людьми, холодными звонками, возражениями и конфликтами и многое другое!


Место и время курсов менеджеров по продажам:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало обучения продажам

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы курсов менеджеров по продажам:


1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек».
1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
1.2. Содержание процесса продаж. Основные функции продавца.
1.3. Формы и стили продаж.

2. Поиск клиентов. Холодные звонки.
2.1. Отработка входящих лидов. Исходящие звонки.
2.2. Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
2.3. Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
2.4. Сценарий холодных звонков. Скрипты продаж.
2.5. Методы успешного обхода секретаря. Основные потребности ЛПР. Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку. Методы назначения встречи с ЛПР.

3. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение.
3.1. Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам? Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
3.2. Проведение переговоров. Искусство задавать вопросы.
3.3. Модель осуществления продажи AIDA.
3.4. Факторы, влияющие на процесс продаж.
3.5. Метод донесения информации. Законы убеждения.
3.6. Техника общения с покупателем. Потребности и жизнь.
3.7. Как общаться с покупателем. Умение слушать и слышать.
3.8. Базовые элементы НЛП в продажах.
3.9. Формирование КП. Как сделать продающееся КП? Правила идеального КП. Основные методики составления.

4. Работа с возражениями клиента.
4.1. Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они есть — успешно обработать их в пользу компании.
4.2. Виды и причины возникновения возражений.
4.3. Алгоритм обработки возражений.
4.4. Приемы нейтрализации различных видов сопротивления («Уже есть», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).

5. Переговоры.
5.1. Подготовка к встрече. Стратегии ведения переговоров.
5.2. Торги. Правила торга.
5.3. Дожим. Принцип и методы.
5.4. Завершение сделки. Приемы создания «срочности» и «эксклюзивности».
5.5. Установление долгосрочных отношений: способы повышения лояльности покупателей.
5.6. Анализ и преодоление ошибок продавцов.

6. Работа с дебиторской задолженностью.
6.1. Критерии оценки платежеспособности клиента.
6.2. Взаимодействие с потенциальными должниками.
6.3. Ужесточение переговоров по мере роста этапов просрочки долга.
6.4. Особенности напоминания о просрочке платежа.
6.5. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. Как вернуть деньги и не испортить отношения с клиентом. Ультимативное требование к должнику.
6.6. Иные методы взыскания долга.

7. Работа с конфликтами.
7.1. Понятие конфликта. Типы конфликтных личностей, методика взаимодействия.
7.2. Способы разрешения конфликта, стили поведения.
7.3. Ассертивность. Методы психологической самозащиты.

Зачет.


Перейти к описанию курса

Как записаться на обучение продажам?


   Вы можете записаться на обучение продажам, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните:
+7 (495) 150-46-07,
+7 (495) 664-21-56


Вы можете записаться на обучение продажам, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.







Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Менеджер по продажам - отзывы и комментарии слушателей:


Фарух
Сколько времени длятся курсы обучение и до каких пор
Администратор
Здравствуйте! При групповом обучении продолжительность курса 28 акалем. часов (ак. ч. = 45 мин.). Это 7 занятий, если Вы занимаетесь в будние дни.