Курсы секретарей-помощников руководителя

30%

Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 65000 р. 45500 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 68250 р.

(со скидкой 30%)
Онлайн обучение:

Стоимость 45500 р.

Записаться


Подробно о курсе:

Длительность обучения: 108 академ. часа(ов)

Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Акции


Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!

скидки

Открытия групп

Открытие группы по курсу «Таможенный декларант»

Старт ближайшей группы уже с 12 декабря! Успейте записаться по Акции!

Открытие группы по курсу «Делопроизводство и документооборот»

Открытие ближайшей группы по данному направлению 13 октября! Ждём всех желающих!

Открытие группы по курсу «Ценообразование и сметное дело в строительстве»

Идет набор в группы на 13, 15 и 20 октября! Курсы сметчиков со скидкой!!! Приходите, ждём Вас!



Описание курса:


Наш курс «секретарь-помощник руководителя» - уникальный шанс освоить популярное направление деятельности. По окончании обучения Вы овладеете основами делопроизводства и документооборота, этикой делового общения и навыками деловой переписки, тайм-менеджментом руководителя, а также научитесь работе в программе Microsoft Outlook.


Место и время обучения:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Место, время и начало курса

г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
+7 (495) 150-46-07

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Рассматриваемые темы обучения:


1. Делопроизводство. Введение.
1.1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
1.2. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

2. Документ.
2.1. Значение документов в управлении.
2.2. Понятие документа. Функции документа.
2.3. Классификация документов. Виды.
2.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3.1. Необходимость единых правил оформления документов.
3.2. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
3.3. Юридическое значение документа.
3.4. Особенности языка служебных документов.
3.5. Бланки документов.

4. Организационно-распорядительные документы.
4.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
4.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
4.3. Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.).
4.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).
4.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.).
4.6. Формуляр-образец.

5. Документооборот.
5.1. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
5.2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
5.3. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
5.4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5.5. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
5.6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
5.7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
5.8. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
5.9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
5.10. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.

6. Подготовка дел и передача в архив.
6.1. Формы описи и акты.
6.2. Передача дел в архив.
6.3. Работa с конфиденциальными документами.

7. Оформление документации.
7.1. Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста.
7.2. Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.
7.3. Форматирование служебного письма.
7.4. Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
7.5. Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.
7.6. Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
7.7. Оформление распоряжения. Оформление решения.

8.Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.

9. Оформление информационно-справочной документации.
9.1. Справочно-информационная документация.
9.2. Разновидности служебных писем. Общие правила оформления.
9.3. Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо.
9.4. Служебные записки. Акты. Гарантийные письма.
9.5. Реквизит "резолюция". Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа.

10. Оформление документов с помощью табулятора.
10.1. Создание списков. Табуляция в тексте.
10.2. Оформление документов с помощью табуляции.
10.3. Печать конверта с адресами отправителя и получателя.

11. Работа в системе Word и Excel.
11.1. Оформление титульного листа доклада. Шапка документа.
11.2. Построение таблиц в программе Word.
11.3. Построение таблиц в программе Excel.
11.4. Построение диаграмм.
11.5. Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel.

12. Машинопись.
12.1. Конструктивные особенности клавиатуры. Основные правила и приемы «слепого» 10-ти пальцевого метода.
12.2. Опорная позиция «ФЫВА ОЛДЖ». Изучение клавиш опорного ряда, использование пробела.
12.3. Печать буквосочетаний, гаммы.
12.4. Верхний буквенный ряд. Отработка слов и буквосочетаний с использованием двух рядов клавиатуры.
12.5. Нижний буквенный ряд. Печать текстов с использованием 3-х рядов клавиатуры.
12.6. Цифровой ряд. Особенности движения рук к клавишам цифрового ряда, буква «Ё».
12.7. Использование клавиши Shift.
12.8. Знаки препинания. Правила набора знаков препинания в текстах.
12.9. Работа над техникой и развитием скорости письма.
12.10. Словарные и текстовые тренировки.

13. Этика делового общения.
13.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
13.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
13.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
13.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
13.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
13.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
13.7. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
13.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
13.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
13.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора.
Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

14. Деловая переписка.
14.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
14.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
14.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
14.4. Стандарты международной корреспонденции.

15. Помощник руководителя.
15.1. Обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
15.2. Деловые и личные качества.
15.3. Деловое взаимодействие с руководителем. Делегирование.
15.4. Лояльность и конфиденциальность в работе с руководителем.
15.5. Специфика донесения негативной информации руководителю.
15.6. Выполнение деликатных и личных поручений. Общение с родственниками руководителя. Конфиденциальность.

16. Тайм-менеджмент помощника руководителя. Методы планирования.
16.1. Цели тайм-менеджмента. Как определить приоритеты в делах.
16.2. Основы продуктивности. Причины непродуктивности и прокрастинации. Методы повышения продуктивности.
16.3. Организация рабочего времени. Где найти время. Методы оценки затрат времени.
16.4 Нормирование труда.
16.5. Метод «Матрица Эйзенхауэра».
16.6. Правило Парето.
16.7. Принцип 60/20/20.
16.8. 7 шагов Недельного планирования.
16.9. «Кайросы» и «Хроносы».
16.10. Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.

17. Организация работы руководителя.
17.1. Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение органайзера.
17.2. Информационное обеспечение работы руководителя: сбор, анализ и представление информации руководителю.
17.3. Организация сервисного обслуживания руководителя. Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы.
17.4. Планирование и контроль работы с документами.
17.5. Информационно-документационное обеспечение деловой поездки.
17.6. Подготовка поездок, публичных выступлений руководителя, переговоров, бизнес-ланчей, презентаций, конференций.

18. Работа в программе Microsoft Outlook.
18.1. Электронная почта.
18.2. Встроенные ответы, создание подписей и шаблонов.
18.3. Озвучивание сообщений.
18.4. Сортировка почты. Работа с вложениями.
18.5. Добавление привлекательного оформления в сообщения, вставка изображений в формате SVG.
18.6. Использование облачного сервиса OneDrive.

19. Организация входящей информации.

20. Настройка отображения напоминаний поверх остальных окон.

21. Контакты, адресная книга.

22. Планирование рабочего времени в Календаре. Встречи, события, собрания.

23. Работа с задачами. Технология постановки задач.

24. Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач. Доступы к папкам.

25. Работа с категориями.

26. Использование дневника, заметок.

27. Резервное копирование информации.

28. Импорт/экспорт/ архивация данных.

29. Синхронизация данных c мобильными устройствами.

Зачёт.


Перейти к описанию курса

Как записаться на курсы?


   Вы можете записаться на курсы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните:
+7 (495) 150-46-07


Вы можете записаться на курсы, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Звоните:
+7 (495) 150-46-07



Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Секретарь-помощник руководителя - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!