Специалист службы бронирования и размещения. Базовый курс
30%
Обучение в группе:
Стоимость 6050 р. 4250 р.
Индивидуальное обучение:
Стоимость 8950 р.
(со скидкой 30%)Онлайн обучение:
Стоимость 3300 р.
Подробно о курсе:
Длительность обучения: 12 академ. часа(ов)
- Серпуховская
- Кузнецкий мост
- Октябрьская
- Третьяковская
- Курская
- Проспект мира
- Чеховская и т.д.*

Открытия групп
Открытие группы по курсу "Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле"
Есть места в группу на 14 марта! Ждём Вас!
Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"
Открытие ближайшей группы по данному направлению 4 марта. Ждём всех желающих!
Открытие группы по курсу "Таможенный менеджмент"
Есть несколько мест в группу на 11 марта! Приходите, ждём Вас!
Описание курса:
Семинар рассчитан на желающих изучить специфику работы службы размещения гостей для успешного старта в профессии администратор. Вы изучите особенности индустрии гостеприимства, клиентский сервис в гостиничном бизнесе и иные административные функции!
Место и время курса:
|
Начало занятий *
* может корректироваться |
Перейти к описанию курса
Место, время и начало курса



Возможный график обучения:
утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
Дата | Время |
---|---|
07.03.2021 | 18:30-21:30 |
23.03.2021 | 18:30-21:30 |
25.03.2021 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
27.03.2021 | 9:00-12:00 |
30.03.2021 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
31.03.2021 | 18:30-21:30 |
* может корректироваться
Рассматриваемые темы курса:
1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
2. Служба бронирования и размещения. Административные функции.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.
Зачет.
Перейти к описанию курса
Как записаться на курс?
![]() |
Вы можете записаться на курс, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение. Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
|

Вы можете записаться на курс, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
Оставить свой отзыв
Специалист службы бронирования и размещения. Базовый курс - отзывы и комментарии слушателей:
Комментариев пока нет, станьте первым!