Курсы специалистов административно-хозяйственного обеспечения
30%
Обучение в группе:
Стоимость 11600 р. 8100 р.
Индивидуальное обучение:
Стоимость 17400 р.
(со скидкой 30%)Онлайн обучение:
Стоимость 8200 р.
Подробно о курсе:
Длительность обучения: 16 академ. часа(ов)
- Серпуховская
- Кузнецкий мост
- Октябрьская
- Третьяковская
- Курская
- Проспект мира
- Чеховская и т.д.*
Акции
Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!

Открытия групп
Открытие группы по курсу "Кадровое делопроизводство"
Осталось несколько мест в группу на 24 мая! Спешите записаться!
Открытие группы по курсу "Делопроизводство и документооборот"
Приглашаем на обучение по направлению "Делопроизводство и документооборот" с 22 мая! Успейте записаться!
Открытие группы по курсу "Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса"
Открытие ближайшей группы по данному направлению 27 мая! Ждём всех желающих!
Описание курса:
С помощью изучения данной программы Вы освоите современный функционал административно-хозяйственного обеспечения организации, научиться вести учет товарно-материальных ценностей, делать закупки для обеспечения офиса, а также изучить бюджетирование АХО для успешного обеспечения организации всем необходимым.
Место и время обучения:
|
Начало занятий *
* может корректироваться |
Перейти к описанию курса
Место, время и начало курса



Возможный график обучения:
утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
Дата | Время |
---|---|
23.05.2022 | 18:30-21:30 |
04.06.2022 | 9:00-12:00 |
06.06.2022 | 18:30-21:30 |
09.06.2022 | 9:00-12:00 |
12.06.2022 | 9:00-12:00 |
14.06.2022 | 18:30-21:30 |
* может корректироваться
Рассматриваемые темы обучения:
1. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
1.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
1.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
1.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
1.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.
2. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
2.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
2.2. Виды хозяйственных операций.
2.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
2.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
2.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
2.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
2.7. Отчетности материально-ответственных лиц.
3. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
3.1. Финансирование АХО.
3.2. Создание плана бюджета.
3.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
3.4. Понятие подотчетных лиц.
3.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
3.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
3.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
3.8. Особенности оформления представительских расходов.
Зачет.
Перейти к описанию курса
Как записаться на курсов?
![]() |
Вы можете записаться на курсов, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение. Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
|

Вы можете записаться на курсов, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
Оставить свой отзыв
Специалист административно-хозяйственного обеспечения - отзывы и комментарии слушателей:
Комментариев пока нет, станьте первым!