Функция – контроль в менеджменте
Такая функция как контроль, для менеджера считается особенно актуальной. После создания плана кампании и ее структуры, заполнения рабочих мест и определения мотивов поведения работников, не хватаеттолько одного компонента – это контроля. Его обязательно следует вписать в общий список функций управления.
Данная функция не выполняется лишь один раз.Менеджерский контроль – это постоянное действие, обеспечивающее наблюдение и согласование различных сфер деятельности кампании с мотивацией сделатьвыполнение управленческих задач более легким.
Чтобы создать его очень эффективным, нужно учитывать основу его соединения с таким процессом как стратегическое планирование. Поскольку именно данный контроль и осуществляетрегулирование за осуществлением стратегических планов как раз так, чтобы менеджеры были в силах понять, достаточно ли качественно они осуществляются, и в каком месте следует что-либо изменить или включить контролирующие меры. Эта функция определяема в качестве процесса сопоставления практически полученных результатов с теми, что были запланированы.
Исходя из определения, менеджерский контроль – очень важен для процедуры оценки качества осуществленияцелей, запланированных данной кампанией,а также для удовлетворения необходимостейвнешней и внутренней среды.
Функция менеджерскогоконтроля в классической версии менеджмента понимается как отрасль управленческой деятельности, с помощью которой кампания будет развиваться внужном направлении, и которая будет заниматься сравнением показателейее деятельности спланами, определенными и согласованными заранее.
Структура менеджмента подразумевает под собой наличие огромного количества разных систем и типовконтроля. Все они всегда основывалисьна идее обратной связи. Этоозначает, что они сравнивают уже имеющиеся результаты с теми, которые прогнозировались ранее. В итоге определяются отклонения для того, чтобы илиизменить отрицательные результаты, или ускорить влияние, в случае если они оказались позитивными.
Менеджер нуждается в функции контроля для того, чтобы:
1) Снять недостоверность информации об имеющемся на данный момент состоянии дел в кампании;
2) Предупредить возможность появления кризисных случаев в связи с данной недостоверностью;
3) Всегда поддерживать рамки успешной деятельности данной кампании.
В процессе проведенияданной функции можно найти ответы на такие вопросы:
1)Каковы итоги, которые имеются в нашем распоряжении?
2) Каких ошибок не следует допускать в следующий раз?
3) Почемуполученные результаты отличаются от запланированных?
4) Как именно повлиял менеджерский контроль на согласование определенного решения?
5) Внес ли контроль позитивную или негативную роль в общий процесс?
6) Что нового нужно придумать для достижения новых идей?
Чтобы этот контроль был эффективным, он должен соответствовать таким главным критериям как: пунктуальность, возможность следить за изменениями условий деятельности, цель на получение конечного результата, высокие профессиональные навыки, экономичность и простота.
Акции
Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!
Открытия групп
Открытие группы по курсу «Таможенный декларант»
Старт ближайшей группы уже с 12 декабря! Успейте записаться по Акции!
Открытие группы по курсу «Делопроизводство и документооборот»
Открытие ближайшей группы по данному направлению 13 октября! Ждём всех желающих!
Открытие группы по курсу «Ценообразование и сметное дело в строительстве»
Идет набор в группы на 13, 15 и 20 октября! Курсы сметчиков со скидкой!!! Приходите, ждём Вас!