Специалист по связям с общественностью
0%Обучение в группе:
Стоимость 0 р. р.
Индивидуальное обучение:
Стоимость 0 р.
(со скидкой 30%)Онлайн обучение:
Стоимость 0 р.
Подробно о курсе:
Длительность обучения: 0 академ. часа(ов)
- Серпуховская
- Кузнецкий мост
- Октябрьская
- Третьяковская
- Курская
- Проспект мира
- Чеховская и т.д.*
Акции
Один из самых лучших подарков - Сертификат на обучение в нашем Институте со скидкой 30% на любой курс!
Открытия групп
Открытие группы по курсу «Таможенный декларант»
Старт ближайшей группы уже с 12 декабря! Успейте записаться по Акции!
Открытие группы по курсу «Делопроизводство и документооборот»
Открытие ближайшей группы по данному направлению 13 октября! Ждём всех желающих!
Открытие группы по курсу «Ценообразование и сметное дело в строительстве»
Идет набор в группы на 13, 15 и 20 октября! Курсы сметчиков со скидкой!!! Приходите, ждём Вас!
Описание курса:
Курс разработан специалистами учебного центра для желающих изучить PR и связи с общественностью для личных целей, а также для арт-директоров, специалистов PR-компаний и менеджеров по рекламе, которым нужно получить знания для применения в работе! В ходе курса Вы изучите такие разделы, как связи с общественностью в сфере политики, работа со СМИ, современный контент, антикризисный PR, имиджмейкинг, спичрайтинг и многое другое.
Место и время курса:
|
Начало занятий *
* может корректироваться |
Перейти к описанию курса
Место, время и начало обучения рекламе и PR
Возможный график обучения:
утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
Дата | Время |
---|---|
17.12.2024 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
31.12.2024 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
03.01.2025 | 9:00-12:00 |
05.01.2025 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
06.01.2025 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
07.01.2025 | 12-00-15:00 / 15-00-18:00 |
* может корректироваться
Рассматриваемые темы курса:
1. Введение. Связи с общественностью (PR).
1.1. Цели и средства PR.
1.2. Профессия пиарщика – плюсы и минусы. Компетенция пиарщика.
1.3. Репутация и бренд в организации.
1.4. «Белый» и «черный» пиар.
1.5. Планирование целевого репутационного образа компании.
1.6. Объекты и целевые аудитории PR.
1.7. Закон о рекламе.
2. Связи с общественностью в рамках бизнес–процесса.
2.1. Результаты и оцифровка PR.
2.2. Управленческие и маркетинговые задачи.
2.3. Стратегический и операционный уровень планирования.
2.4. Маркетинговая информационная система.
2.5. Организация исследований и анализ данных. SWOT-анализ и выбор стратегий развития.
2.6. Позиционирование, миссия, критерии оценки эффективности.
2.7. Разработка календарного плана и бюджета PR. Отчетность и контроль.
3. СМИ. Работа с журналистами.
3.1. История СМИ.
3.2. Различия между терминами СМК и СМИ.
3.3. Электронные и технические СМИ.
3.4. Инфо-поводы и новостной поток.
3.5. Анализ рынка и критерии отбора СМИ.
3.6. Ведение базы и рейтингов СМИ.
3.7. Работа с блогерами и блогосферой.
3.8. Нетворкинг PR-специалиста.
4. Современный контент. PR-контент и его производство.
4.1. Информационные пакеты и медиакиты.
4.2. Целевое назначение.
4.3. Особенности производства PR-материалов.
4.4. Методология и эффективность создания контента.
4.5. Креатив и развитие креативности.
5. Управление коммуникациями в сети.
5.1. Присутствие компании в сети интернет.
5.2. Сайты, социальные сети, блоги, форумы и работа с ними.
5.3. Аналитика интернет-каналов.
5.4. Интранет и экстранет.
5.5. Электронные СМИ: телевидение, радио, пресса.
6. Имиджмейкинг и спичрайтинг. PR первых лиц компании.
6.1. Имидж компании, имидж бренда, имидж первых лиц.
6.2. Персональный маркетинг. Планирование.
6.3. Имиджмейкинг.
6.4. Спичрайтинг.
6.5. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная, буклет «Профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
7. Специальные и промоушен-мероприятия.
7.1. Презентации.
7.2. Выставки и ярмарки, фестивали.
7.3. Профессиональные семинары и «work-shops».
7.4. Научные форумы и симпозиумы.
7.5. Спонсорские и благотворительные акции.
7.6. Сэмилинги.
7.7. Дегустации и тесты продукции.
7.8. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
8. Антикризисный PR. Коррекция негатива.
8.1. Планирование системы кризисных коммуникаций.
8.2. Принципы коммуникаций в кризисных ситуациях.
8.3. Работа с негативом. Профилактика негатива.
8.4. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
8.5. Тренинг команды кризисного реагирования.
9. Связи с общественностью в области политики.
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование.
9.2. Организация и проведение политических дебатов. Спичрайтинг.
9.3. Создание и развитие позитивной репутации.
9.4. Работа с лидерами мнений.
9.5. Развитие связей с государственными организациями и органами местного самоуправления.
10. Международные «public relations».
10.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
10.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным PR-коммьюнити.
Зачет.
Перейти к описанию курса
Как записаться на обучение?
Вы можете записаться на обучение, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение. Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
|
Вы можете записаться на обучение, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
Оставить свой отзыв
Специалист по связям с общественностью - отзывы и комментарии слушателей:
Комментариев пока нет, станьте первым!