Курсы гостинично-туристического менеджмента

30%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 30800 р. 21550 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 49930 р.

(со скидкой 30%)
Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Управление салонным бизнесом"

Ближайшая группа по данному курсу откроется 10 декабря.

Открытие группы по курсу "Машинопись"

Ближайшая группа открывается 9 декабря! Ждём всех желающих!

Место и время обучение менеджеров по туризму:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Рассматриваемые темы обучение менеджеров по туризму:


Предисловие, об индустрии гостеприимства.

  • Понятие индустрии гостеприимства. Основы маркетинга и его главная цель. Услуга - понятие и основная специфическая черта.
  • Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Номерной фонд гостиниц. Европейские стандарты.
  • Управленческая структура гостиницы: службы, различные отделы и подразделение. Их связь между собой.
  • История возникновения гостиничного хозяйства и его развитие. Роль и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса. Влияние на развитие других отраслей производства. Самые особенные отели мира.

Характеристика службы бронирования и размещения.

  • Роль и место данной службы в современной управленческой структуре отеля. Организация службы бронирования и размещения. Должностные инструкции сотрудников службы.
  • Техника для обеспечения работы службы (компьютер, факс и телекс, ксерокс и др.) Оргтехника.
  • 4 цикла обслуживания гостей.
  • Резервирование, или бронирование и его типы. Способы и технология бронирования, его подтверждение и оплата за бронь.
  • Заезд гостей, их прием и размещение.
  • Порядок регистрации и оформления документов. Отличия при регистрации и оформлении граждан России, граждан СНГ и других государств.
  • Цены на номера. Опубликованная цена и корпоративная. Скидки. Способы оплаты (оплата ваучерами, наличный или безналичный расчет). Кредитные карты и платежные документы.
  • Ключи. Порядок их выдачи. Хранение ценных вещей и обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей.
  • Обслуживание постояльцев в период проживания (стирка, мини-бары и др.). Дополнительные услуги по предоставлению транспорта и питания, организации экскурсионного сопровождения.
  • Предоставление информации о работе бизнес-центра, сервисных бюро, парикмахерской, оздоровительного или СПА центра, службы room-service, ресторана и бара в отеле.
  • Подготовка к расчету гостей и порядок операции расчета.
  • Плата за проживание, дополнительные услуги и телефонные переговоры.
  • Взыскание за испорченное или потерянное клиентами имущество отеля. Методы, предотвращающие недополучение отелем доходов. Основная документация (книги регистрации, счета и бланки, др.).
  • Телефонная связь, нормы общения в работе оператора.
  • Безопасность гостей и ее обеспечение. Службы охраны и швейцаров. Ночной аудит. Возникновение нестандартных ситуаций и контроль над ними. Модели поведения людей в нестандартных и стрессовых ситуациях. Медицинское обслуживание гостей.

Административно-хозяйственная служба отеля.

  • Состав данной службы и должностные инструкции сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы содержания номерного фонда, а также общественных помещений.
  • Самые новые тенденции в поэтажном обслуживании гостей.
  • Виды уборки: генеральная, текущая, вечерняя и промежуточная. Порядок уборки помещений и технология работы.
  • Ключевое хозяйство. Оставленные (потерянные) гостями вещи, их хранение и порядок возврата.
  • Предметы гостеприимства разового использования, реализованные в фирменном стиле, размещение рекламных материалов.
  • Контроль технического состояния и качества уборки номеров.
  • Учет белья и работа с ним: хранение чистого и сбор использованного белья, отправка в прачечную, работа с личными вещами гостей.
  • Особенности обслуживания VIP-гостей.
  • Оснащение и комплектация рабочей тележки горничной. Техника и инвентарь для уборки. Моющие средства, их основные характеристики, и нормы расхода, требования к разумному использованию хозяйственных материалов.
  • Возможные жалобы гостей (опросный лист для гостей о качестве обслуживания).
  • Техника безопасности и охрана труда, правила противопожарной безопасности.

Сотрудники гостиниц и правила внутреннего распорядка.

  • Требования, которые предъявляют к сотрудникам гостиниц. Подбор кадров. Правовые основы трудоустройства. Права и обязанности работников отеля.
  • Рекомендации по заполнению анкет, резюме. Практические советы по ведению собеседования, разбор наиболее часто задаваемых вопросов, в отделах кадров гостиниц.

Собеседование - зачет.

Правовое регулирование туристского бизнеса.

  • Нормативные акты по обеспечению качества обслуживания в сфере туристского бизнеса. Законы «О защите прав потребителей», и «Об основах туристской деятельности в РФ». Остальные нормативные акты, рекомендации и правила.
  • Терминология, применяемая на рынке туристских услуг.
  • Государственные органы управления туризмом.

Участники процесса.

  • Договорные отношения с партнерами за рубежом (турфирмой, экскурсионным бюро, гостиницей, рестораном и др.). Прием объектов и процедурные вопросы.
  • Фирма-туроператор и агентская сеть.
  • Турагентство в качестве турфирмы-посредника. Договор (турагентское соглашение) между ними. Ответственность права и обязанности.
  • Клиент, как основная фигура процесса и потребитель туристского продукта.

Разновидности путешествий в международном туризме, въездном, а также внутреннем.

  • Туризм, как часть народного хозяйства.
  • Образование и познавательный туризм.
  • Путешествие, как оздоровление и активный отдых.

Разработка туристских программ и их выбор.

  • Зарубежные туры и поездки на отдых, экскурсионные маршруты, поездки комбинированные, зимние и летние туры, бизнес- и шоп- туры.
  • Автобусные туры и круизы (морские или речные).
  • Образовательные туры, а также поездки для школьников, разработка индивидуальных поездок по специальной программе.
  • Въездной и внутренний туризм. Особенности обслуживания, приема иностранных туристов в России. Главные маршруты. Особенности делового туризма.

Договор о туристском обслуживании.

  • Документы и путевка.
  • Договор с клиентом, его содержание. Ваучер.
  • Обязательные услуги и дополнительные.
  • Наложение штрафных санкций.

Особенности взаимоотношений с клиентами.

  • Профессионализм, этические и психологические тонкости общения.
  • Значение информированности и права выбора.
  • Работа с замечаниями, претензиями и жалобами. Защита интересов фирмы и прав туриста.
  • Медицинское страхование и другие виды.

Безопасность предоставляемых услуг и качество обслуживания.

  • Безопасность для жизни и здоровья, а также окружающей среды. Сохранение имущества.
  • Безопасность выполнения туристических услуг, как плановых, так и дополнительных.
  • Система качества предоставляемых услуг и социологическое исследование.
  • Формы контроля и его методы.
  • Контролирующие органы.

Соблюдение законов, правил и обычаев страны пребывания.

  • Правовые аспекты, а также морально-этические. Общие положения и нюансы отдельных стран. Предусмотренная ответственность туриста.

Гостиничный сервис.

  • Предприятия, которые предоставляют услуги по размещению, их классификация.
  • Обслуживание туристов в гостиницах (технологическая схема).
  • Заказанные и дополнительные гостиничные услуги, правила их предоставления.
  • Режим. Безопасность.
  • Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).

Питание.

  • Виды питания. Технология и особенности организации питания туристов.
  • Требования к безопасности и качеству питания.
  • Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).

Транспорт.

  • Классификации транспортных средств (автобусы, авиа и ж/д транспорт) и поездок.
  • Последовательность бронирования билетов и чартерные рейсы.
  • Особенности трансфера, встречи и проводов туристов.
  • Требования по безопасности во время транспортных путешествий.

Экскурсии.

  • Разновидности экскурсий.
  • Порядок подготовки плановых или дополнительных экскурсий и их организация.
  • Правила безопасности во время проведения экскурсии.
  • Требования к качеству экскурсий (доходчивость, содержание и другое с учетом клиентуры).
  • Роль экскурсовода, а также руководителя группы. Работа с претензиями.

Паспорта и визы.

  • Понятие ОПЗ (общезаграничный паспорт).
  • Порядок и нормы оформления, важные нюансы.
  • Ответственность клиента и фирмы за доверенность ОЗП.
  • Оформление и получение выездных виз. Порядок оформления шенгенской визы. Особенности безвизового и упрощенного въезда в страну.
  • Основы таможенного контроля при въезде в страну и выезде.
  • Таможенные особенности разных стран.
  • Варианты льготных режимов.
  • Особенности провоза багажа, доставка по «карго».
  • Эпидемиологический и санитарный контроль, таможенные запреты.

Конкурентоспособность турфирмы.

  • Подготовка к реализации туристского продукта.
  • Калькуляция и ценообразование туристских услуг. Рентабельность услуги и прибыль.
  • Реклама, ее виды и требования к ней. Правила организации рекламной кампании.
  • Проблемы налогообложения.

Образование турфирмы.

  • Разработка документов для учреждения. Регистрация. Устав турфирмы.
  • Получение лицензии на разные виды деятельности.
  • Сертификация туристского продукта.
  • Ликвидация туристской фирмы.

Кадры в туристско-экскурсионном обслуживании.

  • КЗоТ РФ и гражданско-правовые отношения.
  • Права сотрудников и их обязанности. Должностные инструкции и правила распорядка внутри фирмы. Структура штата. Требования к квалификации. Зарплата, условия труда и режим работы.
  • Организация работы турфирмы и делопроизводство.
  • Налоговая отчетность. Отчетность перед другими государственными службами.

Тонкости в управлении туристским бизнесом.

Перспективные направления в развитии туризма

  • Особенности международного и внутреннего туризма при рыночных отношениях. Основные тенденции развития.

Компьютерные программы, которые используются туристскими фирмами в практической работе.

  • Программа "Мастертурагент".
  • Практическое занятие по бронированию туров: on-line бронирование на примере отдельно взятого сайта.
  • Практическое занятие: использование конструктора туров.
  • Туристские системы поиска.

Собеседование - зачет.


Перейти к описанию курса

Описание курса "Гостинично-туристский сервис":


Курсы гостинично-туристского сервиса

 

Задача менеджмента по туризму - создать такую систему, которая позволит получать максимальный доход с использованием имеющихся ресурсов. На курсах менеджеров по туризму, проводимых в нашем образовательном центре, вы сможете узнать в том числе и о том, как можно классифицировать потенциальных клиентов в этой сфере бизнеса, и как использовать эту классификацию для достижения успеха.

Для того чтобы правильно представлять себе целевую аудиторию той или иной туристической услуги, нужно учитывать принимать во внимание как минимум два фактора - активность и стиль жизни. По активности туристы условно подразделяются на шесть групп. Разумеется, существуют и промежуточные варианты, но они, как правило, сводимы к этим основным типам.

Первый из них - это те люди, основная цель которых - отдохнуть от рутины повседневной жизни. Как правило, они избегают больших скоплений людей и не слишком активно приобретают дополнительные услуги при проживании в отеле. От них существенно отличаются те, кто путешествует в поисках разнообразия в жизни и получения удовольствий. . Третья разновидность - это туристы, предпочитающие активный отдых. Они не стремятся к большим нагрузкам, но проводят много времени в движении, нередко совершая длительные прогулки. К ним близки и туристы-спортсмены. В отличие от предыдущих, они могут затратить на спортивные мероприятия, тренировки и тому подобное значительные суммы денег. Последние две группы составляют туристы, которые ищут необычных впечатлений. Они могут руководствоваться либо желанием получить острые ощущения и испытать чувство опасности, либо познавательным интересом, стремлением больше узнать об истории страны и её культуре.

Гостинично-туристский сервис

 

Второй фактор, который необходимо учитывать - это стиль жизни. Он определяет то, как клиент относится к общению с другими людьми, насколько он склонен к тратам или экономен, ценит ли он роскошь. Здесь можно выделить четыре основных разновидности. Первую группу составляют туристы, которые предъявляют высокие требования как к качеству услуг, так и к их разнообразию. Вторая группа - это туристы, требовательные не столько к материальным условиям (звёдность отеля, качество обслуживания в ресторане), сколько к содержательной части программы. Они предпочитают не ограничиваться осмотром «стандартного набора» достопримечательностей и получать более детальную информацию. Существуют и категории туристов, основной ценностью для которых является спокойная обстановка и возможность сохранить свои привычки. Это касается семей с детьми и так называемых пассивных туристов, которые хотят просто отдохнуть и провести время, расслабляясь. Как правило, они не склонны к лишним тратам.

Учитывая эту классификацию, вы сможете осуществлять менеджмент туристской деятельности более эффективно, поскольку она даёт возможность правильно представить себе целевую аудиторию и предлагать ей именно те услуги, которые ей нужны.


Перейти к описанию курса


Как записаться на курсы гостинично-туристского сервиса?


   Вы можете записаться на курсы гостинично-туристского сервиса, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 150-46-07








Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Курсы гостинично-туристического менеджмента - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!