Курсы гостинично-туристического менеджмента

30%
Стоимость курсов:

Обучение в группе:

Стоимость 30870 р. 21620 р.

Индивидуальное обучение:

Стоимость 49980 р.

(со скидкой 30%)
Записаться


Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.

Открытия групп

Открытие группы по курсу "Стенография"

Ближайшая группа по данному курсу откроется 22 октября.

Открытие группы по курсу "Логистика"

Ближайшая группа открывается 22 октября! Ждём всех желающих!

Место и время обучение менеджеров по туризму:


     г. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
     +7 (495) 150-46-07 (многоканальный)
     обратная связь
    

Возможный график обучения:


утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье
  


Перейти к описанию курса

Рассматриваемые темы обучение менеджеров по туризму:


Предисловие, об индустрии гостеприимства.

  • Понятие индустрии гостеприимства. Основы маркетинга и его главная цель. Услуга - понятие и основная специфическая черта.
  • Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Номерной фонд гостиниц. Европейские стандарты.
  • Управленческая структура гостиницы: службы, различные отделы и подразделение. Их связь между собой.
  • История возникновения гостиничного хозяйства и его развитие. Роль и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса. Влияние на развитие других отраслей производства. Самые особенные отели мира.

Характеристика службы бронирования и размещения.

  • Роль и место данной службы в современной управленческой структуре отеля. Организация службы бронирования и размещения. Должностные инструкции сотрудников службы.
  • Техника для обеспечения работы службы (компьютер, факс и телекс, ксерокс и др.) Оргтехника.
  • 4 цикла обслуживания гостей.
  • Резервирование, или бронирование и его типы. Способы и технология бронирования, его подтверждение и оплата за бронь.
  • Заезд гостей, их прием и размещение.
  • Порядок регистрации и оформления документов. Отличия при регистрации и оформлении граждан России, граждан СНГ и других государств.
  • Цены на номера. Опубликованная цена и корпоративная. Скидки. Способы оплаты (оплата ваучерами, наличный или безналичный расчет). Кредитные карты и платежные документы.
  • Ключи. Порядок их выдачи. Хранение ценных вещей и обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей.
  • Обслуживание постояльцев в период проживания (стирка, мини-бары и др.). Дополнительные услуги по предоставлению транспорта и питания, организации экскурсионного сопровождения.
  • Предоставление информации о работе бизнес-центра, сервисных бюро, парикмахерской, оздоровительного или СПА центра, службы room-service, ресторана и бара в отеле.
  • Подготовка к расчету гостей и порядок операции расчета.
  • Плата за проживание, дополнительные услуги и телефонные переговоры.
  • Взыскание за испорченное или потерянное клиентами имущество отеля. Методы, предотвращающие недополучение отелем доходов. Основная документация (книги регистрации, счета и бланки, др.).
  • Телефонная связь, нормы общения в работе оператора.
  • Безопасность гостей и ее обеспечение. Службы охраны и швейцаров. Ночной аудит. Возникновение нестандартных ситуаций и контроль над ними. Модели поведения людей в нестандартных и стрессовых ситуациях. Медицинское обслуживание гостей.

Административно-хозяйственная служба отеля.

  • Состав данной службы и должностные инструкции сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы содержания номерного фонда, а также общественных помещений.
  • Самые новые тенденции в поэтажном обслуживании гостей.
  • Виды уборки: генеральная, текущая, вечерняя и промежуточная. Порядок уборки помещений и технология работы.
  • Ключевое хозяйство. Оставленные (потерянные) гостями вещи, их хранение и порядок возврата.
  • Предметы гостеприимства разового использования, реализованные в фирменном стиле, размещение рекламных материалов.
  • Контроль технического состояния и качества уборки номеров.
  • Учет белья и работа с ним: хранение чистого и сбор использованного белья, отправка в прачечную, работа с личными вещами гостей.
  • Особенности обслуживания VIP-гостей.
  • Оснащение и комплектация рабочей тележки горничной. Техника и инвентарь для уборки. Моющие средства, их основные характеристики, и нормы расхода, требования к разумному использованию хозяйственных материалов.
  • Возможные жалобы гостей (опросный лист для гостей о качестве обслуживания).
  • Техника безопасности и охрана труда, правила противопожарной безопасности.

Сотрудники гостиниц и правила внутреннего распорядка.

  • Требования, которые предъявляют к сотрудникам гостиниц. Подбор кадров. Правовые основы трудоустройства. Права и обязанности работников отеля.
  • Рекомендации по заполнению анкет, резюме. Практические советы по ведению собеседования, разбор наиболее часто задаваемых вопросов, в отделах кадров гостиниц.

Собеседование - зачет.

Правовое регулирование туристского бизнеса.

  • Нормативные акты по обеспечению качества обслуживания в сфере туристского бизнеса. Законы «О защите прав потребителей», и «Об основах туристской деятельности в РФ». Остальные нормативные акты, рекомендации и правила.
  • Терминология, применяемая на рынке туристских услуг.
  • Государственные органы управления туризмом.

Участники процесса.

  • Договорные отношения с партнерами за рубежом (турфирмой, экскурсионным бюро, гостиницей, рестораном и др.). Прием объектов и процедурные вопросы.
  • Фирма-туроператор и агентская сеть.
  • Турагентство в качестве турфирмы-посредника. Договор (турагентское соглашение) между ними. Ответственность права и обязанности.
  • Клиент, как основная фигура процесса и потребитель туристского продукта.

Разновидности путешествий в международном туризме, въездном, а также внутреннем.

  • Туризм, как часть народного хозяйства.
  • Образование и познавательный туризм.
  • Путешествие, как оздоровление и активный отдых.

Разработка туристских программ и их выбор.

  • Зарубежные туры и поездки на отдых, экскурсионные маршруты, поездки комбинированные, зимние и летние туры, бизнес- и шоп- туры.
  • Автобусные туры и круизы (морские или речные).
  • Образовательные туры, а также поездки для школьников, разработка индивидуальных поездок по специальной программе.
  • Въездной и внутренний туризм. Особенности обслуживания, приема иностранных туристов в России. Главные маршруты. Особенности делового туризма.

Договор о туристском обслуживании.

  • Документы и путевка.
  • Договор с клиентом, его содержание. Ваучер.
  • Обязательные услуги и дополнительные.
  • Наложение штрафных санкций.

Особенности взаимоотношений с клиентами.

  • Профессионализм, этические и психологические тонкости общения.
  • Значение информированности и права выбора.
  • Работа с замечаниями, претензиями и жалобами. Защита интересов фирмы и прав туриста.
  • Медицинское страхование и другие виды.

Безопасность предоставляемых услуг и качество обслуживания.

  • Безопасность для жизни и здоровья, а также окружающей среды. Сохранение имущества.
  • Безопасность выполнения туристических услуг, как плановых, так и дополнительных.
  • Система качества предоставляемых услуг и социологическое исследование.
  • Формы контроля и его методы.
  • Контролирующие органы.

Соблюдение законов, правил и обычаев страны пребывания.

  • Правовые аспекты, а также морально-этические. Общие положения и нюансы отдельных стран. Предусмотренная ответственность туриста.

Гостиничный сервис.

  • Предприятия, которые предоставляют услуги по размещению, их классификация.
  • Обслуживание туристов в гостиницах (технологическая схема).
  • Заказанные и дополнительные гостиничные услуги, правила их предоставления.
  • Режим. Безопасность.
  • Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).

Питание.

  • Виды питания. Технология и особенности организации питания туристов.
  • Требования к безопасности и качеству питания.
  • Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).

Транспорт.

  • Классификации транспортных средств (автобусы, авиа и ж/д транспорт) и поездок.
  • Последовательность бронирования билетов и чартерные рейсы.
  • Особенности трансфера, встречи и проводов туристов.
  • Требования по безопасности во время транспортных путешествий.

Экскурсии.

  • Разновидности экскурсий.
  • Порядок подготовки плановых или дополнительных экскурсий и их организация.
  • Правила безопасности во время проведения экскурсии.
  • Требования к качеству экскурсий (доходчивость, содержание и другое с учетом клиентуры).
  • Роль экскурсовода, а также руководителя группы. Работа с претензиями.

Паспорта и визы.

  • Понятие ОПЗ (общезаграничный паспорт).
  • Порядок и нормы оформления, важные нюансы.
  • Ответственность клиента и фирмы за доверенность ОЗП.
  • Оформление и получение выездных виз. Порядок оформления шенгенской визы. Особенности безвизового и упрощенного въезда в страну.
  • Основы таможенного контроля при въезде в страну и выезде.
  • Таможенные особенности разных стран.
  • Варианты льготных режимов.
  • Особенности провоза багажа, доставка по «карго».
  • Эпидемиологический и санитарный контроль, таможенные запреты.

Конкурентоспособность турфирмы.

  • Подготовка к реализации туристского продукта.
  • Калькуляция и ценообразование туристских услуг. Рентабельность услуги и прибыль.
  • Реклама, ее виды и требования к ней. Правила организации рекламной кампании.
  • Проблемы налогообложения.

Образование турфирмы.

  • Разработка документов для учреждения. Регистрация. Устав турфирмы.
  • Получение лицензии на разные виды деятельности.
  • Сертификация туристского продукта.
  • Ликвидация туристской фирмы.

Кадры в туристско-экскурсионном обслуживании.

  • КЗоТ РФ и гражданско-правовые отношения.
  • Права сотрудников и их обязанности. Должностные инструкции и правила распорядка внутри фирмы. Структура штата. Требования к квалификации. Зарплата, условия труда и режим работы.
  • Организация работы турфирмы и делопроизводство.
  • Налоговая отчетность. Отчетность перед другими государственными службами.

Тонкости в управлении туристским бизнесом.

Перспективные направления в развитии туризма

  • Особенности международного и внутреннего туризма при рыночных отношениях. Основные тенденции развития.

Компьютерные программы, которые используются туристскими фирмами в практической работе.

  • Программа "Мастертурагент".
  • Практическое занятие по бронированию туров: on-line бронирование на примере отдельно взятого сайта.
  • Практическое занятие: использование конструктора туров.
  • Туристские системы поиска.

Собеседование - зачет.


Перейти к описанию курса

Описание курса "Гостинично-туристский сервис":


Курсы гостинично-туристского сервиса

 

Задача менеджмента по туризму - создать такую систему, которая позволит получать максимальный доход с использованием имеющихся ресурсов. На курсах менеджеров по туризму, проводимых в нашем образовательном центре, вы сможете узнать в том числе и о том, как можно классифицировать потенциальных клиентов в этой сфере бизнеса, и как использовать эту классификацию для достижения успеха.

Для того чтобы правильно представлять себе целевую аудиторию той или иной туристической услуги, нужно учитывать принимать во внимание как минимум два фактора - активность и стиль жизни. По активности туристы условно подразделяются на шесть групп. Разумеется, существуют и промежуточные варианты, но они, как правило, сводимы к этим основным типам.

Первый из них - это те люди, основная цель которых - отдохнуть от рутины повседневной жизни. Как правило, они избегают больших скоплений людей и не слишком активно приобретают дополнительные услуги при проживании в отеле. От них существенно отличаются те, кто путешествует в поисках разнообразия в жизни и получения удовольствий. . Третья разновидность - это туристы, предпочитающие активный отдых. Они не стремятся к большим нагрузкам, но проводят много времени в движении, нередко совершая длительные прогулки. К ним близки и туристы-спортсмены. В отличие от предыдущих, они могут затратить на спортивные мероприятия, тренировки и тому подобное значительные суммы денег. Последние две группы составляют туристы, которые ищут необычных впечатлений. Они могут руководствоваться либо желанием получить острые ощущения и испытать чувство опасности, либо познавательным интересом, стремлением больше узнать об истории страны и её культуре.

Гостинично-туристский сервис

 

Второй фактор, который необходимо учитывать - это стиль жизни. Он определяет то, как клиент относится к общению с другими людьми, насколько он склонен к тратам или экономен, ценит ли он роскошь. Здесь можно выделить четыре основных разновидности. Первую группу составляют туристы, которые предъявляют высокие требования как к качеству услуг, так и к их разнообразию. Вторая группа - это туристы, требовательные не столько к материальным условиям (звёдность отеля, качество обслуживания в ресторане), сколько к содержательной части программы. Они предпочитают не ограничиваться осмотром «стандартного набора» достопримечательностей и получать более детальную информацию. Существуют и категории туристов, основной ценностью для которых является спокойная обстановка и возможность сохранить свои привычки. Это касается семей с детьми и так называемых пассивных туристов, которые хотят просто отдохнуть и провести время, расслабляясь. Как правило, они не склонны к лишним тратам.

Учитывая эту классификацию, вы сможете осуществлять менеджмент туристской деятельности более эффективно, поскольку она даёт возможность правильно представить себе целевую аудиторию и предлагать ей именно те услуги, которые ей нужны.


Перейти к описанию курса


Как записаться на курсы гостинично-туристского сервиса?


   Вы можете записаться на курсы гостинично-туристского сервиса, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.

Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.

Записаться
   Звоните: +7 (495) 150-46-07




Поделитесь ссылкой с друзьями:



Оставить свой отзыв

Прокомментировать    Перейти к описанию курса
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Курсы гостинично-туристического менеджмента - отзывы и комментарии слушателей:


Комментариев пока нет, станьте первым!