Курсы гостинично-туристического менеджмента
30%
Обучение в группе:
Стоимость 32230 р. 22600 р.
Индивидуальное обучение:
Стоимость 52460 р.
(со скидкой 30%)Подробно о курсе:
Длительность обучения: 76 академ. часа(ов)
- Серпуховская
- Кузнецкий мост
- Октябрьская
- Третьяковская
- Курская
- Проспект мира
- Чеховская и т.д.*
Открытия групп
Открытие группы по курсу "Туризм"
Ближайшая группа по данному курсу откроется 24 февраля.
Открытие группы по курсу "Делопроизводство на компьютере"
Открытие ближайшей группы 28 февраля!
Место и время обучение менеджеров по туризму:
|
Начало занятий *
* может корректироваться |
Перейти к описанию курса
Рассматриваемые темы обучение менеджеров по туризму:
Предисловие, об индустрии гостеприимства.
- Понятие индустрии гостеприимства. Основы маркетинга и его главная цель. Услуга - понятие и основная специфическая черта.
- Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Номерной фонд гостиниц. Европейские стандарты.
- Управленческая структура гостиницы: службы, различные отделы и подразделение. Их связь между собой.
- История возникновения гостиничного хозяйства и его развитие. Роль и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса. Влияние на развитие других отраслей производства. Самые особенные отели мира.
Характеристика службы бронирования и размещения.
- Роль и место данной службы в современной управленческой структуре отеля. Организация службы бронирования и размещения. Должностные инструкции сотрудников службы.
- Техника для обеспечения работы службы (компьютер, факс и телекс, ксерокс и др.) Оргтехника.
- 4 цикла обслуживания гостей.
- Резервирование, или бронирование и его типы. Способы и технология бронирования, его подтверждение и оплата за бронь.
- Заезд гостей, их прием и размещение.
- Порядок регистрации и оформления документов. Отличия при регистрации и оформлении граждан России, граждан СНГ и других государств.
- Цены на номера. Опубликованная цена и корпоративная. Скидки. Способы оплаты (оплата ваучерами, наличный или безналичный расчет). Кредитные карты и платежные документы.
- Ключи. Порядок их выдачи. Хранение ценных вещей и обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей.
- Обслуживание постояльцев в период проживания (стирка, мини-бары и др.). Дополнительные услуги по предоставлению транспорта и питания, организации экскурсионного сопровождения.
- Предоставление информации о работе бизнес-центра, сервисных бюро, парикмахерской, оздоровительного или СПА центра, службы room-service, ресторана и бара в отеле.
- Подготовка к расчету гостей и порядок операции расчета.
- Плата за проживание, дополнительные услуги и телефонные переговоры.
- Взыскание за испорченное или потерянное клиентами имущество отеля. Методы, предотвращающие недополучение отелем доходов. Основная документация (книги регистрации, счета и бланки, др.).
- Телефонная связь, нормы общения в работе оператора.
- Безопасность гостей и ее обеспечение. Службы охраны и швейцаров. Ночной аудит. Возникновение нестандартных ситуаций и контроль над ними. Модели поведения людей в нестандартных и стрессовых ситуациях. Медицинское обслуживание гостей.
Административно-хозяйственная служба отеля.
- Состав данной службы и должностные инструкции сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы содержания номерного фонда, а также общественных помещений.
- Самые новые тенденции в поэтажном обслуживании гостей.
- Виды уборки: генеральная, текущая, вечерняя и промежуточная. Порядок уборки помещений и технология работы.
- Ключевое хозяйство. Оставленные (потерянные) гостями вещи, их хранение и порядок возврата.
- Предметы гостеприимства разового использования, реализованные в фирменном стиле, размещение рекламных материалов.
- Контроль технического состояния и качества уборки номеров.
- Учет белья и работа с ним: хранение чистого и сбор использованного белья, отправка в прачечную, работа с личными вещами гостей.
- Особенности обслуживания VIP-гостей.
- Оснащение и комплектация рабочей тележки горничной. Техника и инвентарь для уборки. Моющие средства, их основные характеристики, и нормы расхода, требования к разумному использованию хозяйственных материалов.
- Возможные жалобы гостей (опросный лист для гостей о качестве обслуживания).
- Техника безопасности и охрана труда, правила противопожарной безопасности.
Сотрудники гостиниц и правила внутреннего распорядка.
- Требования, которые предъявляют к сотрудникам гостиниц. Подбор кадров. Правовые основы трудоустройства. Права и обязанности работников отеля.
- Рекомендации по заполнению анкет, резюме. Практические советы по ведению собеседования, разбор наиболее часто задаваемых вопросов, в отделах кадров гостиниц.
Собеседование - зачет.
Правовое регулирование туристского бизнеса.
- Нормативные акты по обеспечению качества обслуживания в сфере туристского бизнеса. Законы «О защите прав потребителей», и «Об основах туристской деятельности в РФ». Остальные нормативные акты, рекомендации и правила.
- Терминология, применяемая на рынке туристских услуг.
- Государственные органы управления туризмом.
Участники процесса.
- Договорные отношения с партнерами за рубежом (турфирмой, экскурсионным бюро, гостиницей, рестораном и др.). Прием объектов и процедурные вопросы.
- Фирма-туроператор и агентская сеть.
- Турагентство в качестве турфирмы-посредника. Договор (турагентское соглашение) между ними. Ответственность права и обязанности.
- Клиент, как основная фигура процесса и потребитель туристского продукта.
Разновидности путешествий в международном туризме, въездном, а также внутреннем.
- Туризм, как часть народного хозяйства.
- Образование и познавательный туризм.
- Путешествие, как оздоровление и активный отдых.
Разработка туристских программ и их выбор.
- Зарубежные туры и поездки на отдых, экскурсионные маршруты, поездки комбинированные, зимние и летние туры, бизнес- и шоп- туры.
- Автобусные туры и круизы (морские или речные).
- Образовательные туры, а также поездки для школьников, разработка индивидуальных поездок по специальной программе.
- Въездной и внутренний туризм. Особенности обслуживания, приема иностранных туристов в России. Главные маршруты. Особенности делового туризма.
Договор о туристском обслуживании.
- Документы и путевка.
- Договор с клиентом, его содержание. Ваучер.
- Обязательные услуги и дополнительные.
- Наложение штрафных санкций.
Особенности взаимоотношений с клиентами.
- Профессионализм, этические и психологические тонкости общения.
- Значение информированности и права выбора.
- Работа с замечаниями, претензиями и жалобами. Защита интересов фирмы и прав туриста.
- Медицинское страхование и другие виды.
Безопасность предоставляемых услуг и качество обслуживания.
- Безопасность для жизни и здоровья, а также окружающей среды. Сохранение имущества.
- Безопасность выполнения туристических услуг, как плановых, так и дополнительных.
- Система качества предоставляемых услуг и социологическое исследование.
- Формы контроля и его методы.
- Контролирующие органы.
Соблюдение законов, правил и обычаев страны пребывания.
- Правовые аспекты, а также морально-этические. Общие положения и нюансы отдельных стран. Предусмотренная ответственность туриста.
Гостиничный сервис.
- Предприятия, которые предоставляют услуги по размещению, их классификация.
- Обслуживание туристов в гостиницах (технологическая схема).
- Заказанные и дополнительные гостиничные услуги, правила их предоставления.
- Режим. Безопасность.
- Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).
Питание.
- Виды питания. Технология и особенности организации питания туристов.
- Требования к безопасности и качеству питания.
- Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).
Транспорт.
- Классификации транспортных средств (автобусы, авиа и ж/д транспорт) и поездок.
- Последовательность бронирования билетов и чартерные рейсы.
- Особенности трансфера, встречи и проводов туристов.
- Требования по безопасности во время транспортных путешествий.
Экскурсии.
- Разновидности экскурсий.
- Порядок подготовки плановых или дополнительных экскурсий и их организация.
- Правила безопасности во время проведения экскурсии.
- Требования к качеству экскурсий (доходчивость, содержание и другое с учетом клиентуры).
- Роль экскурсовода, а также руководителя группы. Работа с претензиями.
Паспорта и визы.
- Понятие ОПЗ (общезаграничный паспорт).
- Порядок и нормы оформления, важные нюансы.
- Ответственность клиента и фирмы за доверенность ОЗП.
- Оформление и получение выездных виз. Порядок оформления шенгенской визы. Особенности безвизового и упрощенного въезда в страну.
- Основы таможенного контроля при въезде в страну и выезде.
- Таможенные особенности разных стран.
- Варианты льготных режимов.
- Особенности провоза багажа, доставка по «карго».
- Эпидемиологический и санитарный контроль, таможенные запреты.
Конкурентоспособность турфирмы.
- Подготовка к реализации туристского продукта.
- Калькуляция и ценообразование туристских услуг. Рентабельность услуги и прибыль.
- Реклама, ее виды и требования к ней. Правила организации рекламной кампании.
- Проблемы налогообложения.
Образование турфирмы.
- Разработка документов для учреждения. Регистрация. Устав турфирмы.
- Получение лицензии на разные виды деятельности.
- Сертификация туристского продукта.
- Ликвидация туристской фирмы.
Кадры в туристско-экскурсионном обслуживании.
- КЗоТ РФ и гражданско-правовые отношения.
- Права сотрудников и их обязанности. Должностные инструкции и правила распорядка внутри фирмы. Структура штата. Требования к квалификации. Зарплата, условия труда и режим работы.
- Организация работы турфирмы и делопроизводство.
- Налоговая отчетность. Отчетность перед другими государственными службами.
Тонкости в управлении туристским бизнесом.
Перспективные направления в развитии туризма
- Особенности международного и внутреннего туризма при рыночных отношениях. Основные тенденции развития.
Компьютерные программы, которые используются туристскими фирмами в практической работе.
- Программа "Мастертурагент".
- Практическое занятие по бронированию туров: on-line бронирование на примере отдельно взятого сайта.
- Практическое занятие: использование конструктора туров.
- Туристские системы поиска.
Собеседование - зачет.
Перейти к описанию курса
Описание курса "Гостинично-туристский сервис":
Курсы гостинично-туристского сервиса
Задача менеджмента по туризму - создать такую систему, которая позволит получать максимальный доход с использованием имеющихся ресурсов. На курсах менеджеров по туризму, проводимых в нашем образовательном центре, вы сможете узнать в том числе и о том, как можно классифицировать потенциальных клиентов в этой сфере бизнеса, и как использовать эту классификацию для достижения успеха.
Для того чтобы правильно представлять себе целевую аудиторию той или иной туристической услуги, нужно учитывать принимать во внимание как минимум два фактора - активность и стиль жизни. По активности туристы условно подразделяются на шесть групп. Разумеется, существуют и промежуточные варианты, но они, как правило, сводимы к этим основным типам.
Первый из них - это те люди, основная цель которых - отдохнуть от рутины повседневной жизни. Как правило, они избегают больших скоплений людей и не слишком активно приобретают дополнительные услуги при проживании в отеле. От них существенно отличаются те, кто путешествует в поисках разнообразия в жизни и получения удовольствий. . Третья разновидность - это туристы, предпочитающие активный отдых. Они не стремятся к большим нагрузкам, но проводят много времени в движении, нередко совершая длительные прогулки. К ним близки и туристы-спортсмены. В отличие от предыдущих, они могут затратить на спортивные мероприятия, тренировки и тому подобное значительные суммы денег. Последние две группы составляют туристы, которые ищут необычных впечатлений. Они могут руководствоваться либо желанием получить острые ощущения и испытать чувство опасности, либо познавательным интересом, стремлением больше узнать об истории страны и её культуре.
Гостинично-туристский сервис
Второй фактор, который необходимо учитывать - это стиль жизни. Он определяет то, как клиент относится к общению с другими людьми, насколько он склонен к тратам или экономен, ценит ли он роскошь. Здесь можно выделить четыре основных разновидности. Первую группу составляют туристы, которые предъявляют высокие требования как к качеству услуг, так и к их разнообразию. Вторая группа - это туристы, требовательные не столько к материальным условиям (звёдность отеля, качество обслуживания в ресторане), сколько к содержательной части программы. Они предпочитают не ограничиваться осмотром «стандартного набора» достопримечательностей и получать более детальную информацию. Существуют и категории туристов, основной ценностью для которых является спокойная обстановка и возможность сохранить свои привычки. Это касается семей с детьми и так называемых пассивных туристов, которые хотят просто отдохнуть и провести время, расслабляясь. Как правило, они не склонны к лишним тратам.
Учитывая эту классификацию, вы сможете осуществлять менеджмент туристской деятельности более эффективно, поскольку она даёт возможность правильно представить себе целевую аудиторию и предлагать ей именно те услуги, которые ей нужны.
Перейти к описанию курса
Как записаться на курсы гостинично-туристского сервиса?
![]() |
Вы можете записаться на курсы гостинично-туристского сервиса, позвонив нам по телефону или приехав в наш Учебный Центр (наши контакты), и заключить договор на обучение.
Вы можете оплатить курсы как за наличный, так и за безналичный расчет.
|
Поделитесь ссылкой с друзьями:
Оставить свой отзыв
Курсы гостинично-туристического менеджмента - отзывы и комментарии слушателей:
Комментариев пока нет, станьте первым!